0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сегодня выехал таки. даже ТО смог пройти. на родных 5,3 мозгах - ну, чуть шустрее едет, но асфальт гармошкой не собирает. месяц назад была таха 5,3 04г в ремонте - так она, по-моему, побыстрее была. СО и СН, кстати, показало в полной норме, а у нас тут допуски минимальные. теперь, наверное, надо поискать где в питере бы прошивку обновить.
Цитата: kilimanjaro от Июль 22, 2018, 04:33:35 pmПросвещение - дело платное, и не благодарное. Не благодари, лекции не бует. Налей мочи и катайся, нам-то чё с того. Да лекцию от тебя не ждали. Ты сказал - другой, вот и скажи, какой там "другой масляный клин". Если ты считаешь, что это дело платное, назови сумму, может, этот пресловутый клин того стоит? Всем кланом скинемся тебе...Я себе залил жидкость для ГУРа, но знаю кучу людей, у которых залита обычная АТФка, они ездят годами и не ведают, какой клин их в этой жизни ждёт.
Просвещение - дело платное, и не благодарное. Не благодари, лекции не бует. Налей мочи и катайся, нам-то чё с того.
ок, спасибо за наводки. сезон на спад пойдет, надо будет смотаться, может чего и выйдет в плане езды. пока - ниочем. впрочем, не за лошадками гнался, просто 6,0 воткнуть дешевле, чем 5,3 отремонтировать
Акула, а от чего мотор? Вроде, в 11 году на фуллсайз 5,3 и 6,2 ставились, а 6,0 до 2006 года только. Что за мотор?
ну, есть первый итог свапа на 6.0 - легла коробка. 3 и 4 отсутствует, тащился 60 км/ч от луги до риги (400+ км). так что, видимо, какой-то прирост мощности все же есть