Заглянул сегодня еще раз под капот, и понял, что у меня система не такая, как описано выше. Один патрубок у меня идет сверху в блок, а второй - сверху к помпе.
Что то я не совсем понял....Т.е. двигатель холодный, печка греет, двигатель горячий - не греет....Нонсенс какой то... :)Купи литр и тебе хватит, только завоздушится малость..
Да. Именно так. Но есть нюансы. Сегодня еще раз внимательно проанализировал, что происходит. Пока мотор до конца не прогрелся , регулятором температуры можно выставить любой уровень прогретости воздуха, выдуваемого из печки. Причем, можно сделать потеплее, похолоднее в любой момент. Но вот когда мотор прогреется до 180 град. F (два деления не доходя до 210), вдруг из печки начинает дуть прохладный воздух, вне зависимости от того, какая температура установлена на регуляторе, и только если перевести регулятор в самое-самое правое положение, на красную метку, вот только тогда печка будет дуть горячим воздухом. СтОит хот чуть-чуть крутануть регулятор влево, на отметку 82, как тут же начинает дуть прохладный воздух.
Остановишься, заглушишь мотор, постоишь немножко. Заведешь, и минуту-другую с печкой все в порядке. А потом опять она продолжает работать в режиме: либо полная жара, либо холод.
Сразу напишу, что пузырей в системе не обнаружил.
Кондей не работает. Насос не включается. Надо будет к лету починить.

