Гидро компенсатор любой, это по сути плунжер или поршень , чтоб проще было, призванный создавать определенное давление на штангу, либо коромысло, либо непосредственно на клапан, в зависимости от конструкции, постоянно выбирая тепловые зазоры в клапанах,обаспечивая таким образом правильную динамику открытия и закрытия клапана, согласно диаграмме фазораспределения , клапан должен начать открываться и закрываться четко соответствуя своему градусу поворота кв , лирика. Короче прецензия это подгон сопрягаемых поверхностей ну или высокоточная мех обработка в паре, плунжерные пары тнвд, форсунки дизс седлом и тд., износ в компенсаторе это отсутствие необходимого давления (усилия на клапан) другими словами его провал, и отсутствие как бы грубо компенсации теплового зазора. Движки с компенсаторами требовательнык качеству , вязкости и чистоте масла, и к давлению в системе. Например из моей давней практики на мб 602 меняли два раза все компенсаторы два раза за пол года! Гремело и клепало клапана ого как! Оказалось магистраль питающяя гидрики была забита куском герметика и было маслянное голодание , гидрики просто убило два раза, и поверьте следующие были бы клапана, и распред

. Конечно прогореть клапан мог и по другим причинам. От левого бенза , или перегрева или бедная смесь или настройка гбо. Я просто обратил внимание на один из вариантов!