В плафоне шариковый выключатель! На разъеме всегда питание есть!
Лампу разбей, все из цоколя выковыряй и изнутри подпаяй провода.
И так....Мы, собственно как всегда, лёгких путей не ищем

Для доработки подкапотного освещения, точнее для его замены я решил использовать светодиодную герметичную ленту на самоклеющейся основе. Ленту приклеил вот таким образом

Описание траблов, озвученных выше я опущу...Снимаем штатный плафон

и надавив пальцем изнутри плафона на "контакт" патрона, поддеваем отверточкой или ножом стопорное кольцо и снимаем его.Затем вытаскиваем это чудо техники в сторону отражателя плафона. Без усилий располовиниваем его


Вынимаем собственно сам "шариковый выключатель"

зачищаем с торца небольшое место для пайки и с помощью
паяльной кислоты (канифольный флюс не берется на сталь!) припаиваем проводник, на другом конце которого запаяна ответная часть для соединения в машине.



Собираем патрон вместе со штатным проводником, скрепляем стопорным кольцом. Место пайки можно заизолировать, например, цапон лаком или другим подходящим изолятором, чтобы внутри патрона проводники случайно не замкнулись


и устанавливаем в подкапотное пространство, соединив со штатным разъёмом.

В конечном итоге, получаем практически безтеневую лампу и достаточное количество света "для покопаться" при плохом освещении.


Патрон я спрятал под утеплитель, по длине проводов он стоит примерно в районе вакуумного аккумулятора. Ну тут уж кому куда удобнее, главное расположить его так, как он стоял в штатном плафоне,т.е полукруглой частью вперед и вверх.