Автор Тема: Жидкость в ГУР  (Прочитано 33049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #90 : Декабря 13, 2016, 10:27:17 pm »
Блин, тоже вроде поменять надо, но за фирменную жижу для холодного климата 1350рэ? Они там при"@ели чтоль? Вот торгаши, а?! Сам прикол в том, что моторное масло, трансмиссионное, ATF, Dextron, PSF - это по сути все одно масло и даже одна гидрокрекинговая база! Набор присадок разный, который отвечает только за вязкость, модификаторы трения и температуру горения.

По существу, лучшее - моторное масло, какое-нить 0W40. Вязкость низкая (хороший холодный пуск), моет хорошо и устойчива к высоким температурам. Потому и в движки льется.
Дальше, 2е место, это масла для АКПП, при чем любые ATF, Dextronы =) : Вязкость низкая (хороший холодный пуск), моет хорошо но и средне устойчива к высоким температурам. Потому и АКПП. Нет прямого контакта с камерой сгорания.
Далее, 3е место, масла трансмиссионные (75W90, 80W90): Вязкость - жопа (холодный пуск - выдавит шланги нафиг), очень много модификатора трения!, так же устойчива к высоким температурам как и ATF.

Так что по цене дешевле трансмиссионка, но опаснее, потом всякие ATF, потом моторные масла и лидирует по ценам PSF! (зажрались)
По эффективности: моторное лучше всех, потом ATF и Dextronы всякие (разница маленькая), потом PSF, ну и самая жопа - трансмиссионка (провернуть ее в морозы туговато конечно)

В прогретом режиме (при 100С), все жижы по сути совсем одинаковы. +- пару копеек по вязкости.

Во как.... вроде в теории все правильно, но сыкатно как-то лить Dextron 6  :o, хотя у меня осталась канистрочка.

З.Ы. Полезное чтиво: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2016, 10:29:38 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #91 : Декабря 14, 2016, 05:30:03 am »
Блин, тоже вроде поменять надо, но за фирменную жижу для холодного климата 1350рэ?
Задумайся о том как часто ты её меняешь и большой ли там объём. Если посмотреть в этом ключе то ценник не особо по карману бьёт.

 
По существу, лучшее - моторное масло, какое-нить 0W40. Вязкость низкая (хороший холодный пуск), моет хорошо и устойчива к высоким температурам. Потому и в движки льется.
С точностью до наоборот. :) В холодном состоянии и при рабочих температурах системы гидроусилителя - моторные масла более густые. Так что шлангам на холоде, если залить туда моторное масло, пушной зверёк придёт намного раньше. А шланги подороже чем масло стоят, так что сомнительная экономия получается. Что касается устойчивости к высоким температурам, то температуры в системе ГУ ниже чем в двигателе, и эта самая устойчивость там не требуется. В общем я, конечно, не настаиваю, но по-моему моторное масло туда лить - очень плохая идея.

Вообще, GM 12345867, судя по цвету, вполне может быть пресловутым пентосином, вязкость которого при рабочих температурах системы ГУ, судя по тому что я смог нагуглить в интернетах, раза в 4 ниже чем вязкость моторных масел.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #92 : Декабря 14, 2016, 07:56:20 am »
Задумайся о том как часто ты её меняешь и большой ли там объём. Если посмотреть в этом ключе то ценник не особо по карману бьёт.

Ну учитывая, что хорошая промывка, пишут, это литра 4, то неприятно придушивает жаба.

 
По существу, лучшее - моторное масло, какое-нить 0W40. Вязкость низкая (хороший холодный пуск), моет хорошо и устойчива к высоким температурам. Потому и в движки льется.
С точностью до наоборот. :) В холодном состоянии и при рабочих температурах системы гидроусилителя - моторные масла более густые. Так что шлангам на холоде, если залить туда моторное масло, пушной зверёк придёт намного раньше. А шланги подороже чем масло стоят, так что сомнительная экономия получается. Что касается устойчивости к высоким температурам, то температуры в системе ГУ ниже чем в двигателе, и эта самая устойчивость там не требуется. В общем я, конечно, не настаиваю, но по-моему моторное масло туда лить - очень плохая идея.

Почему же? Я не говорю про минеральные масла всяких Лукоил, Тнк и прочих. Я про хорошие синтетические. У меня движек в морозы на мобиле 0W40 заводится вообще без проблем, в отличии от 5W30, его больше лить не буду. Так что моторное пока самое жидкое из тех, что есть (на морозе). Дальше Декстроны всякие. Ну а трансмиссионку хрен провернешь =) Но опять же, зависит от типа)

Вообще, GM 12345867, судя по цвету, вполне может быть пресловутым пентосином, вязкость которого при рабочих температурах системы ГУ, судя по тому что я смог нагуглить в интернетах, раза в 4 ниже чем вязкость моторных масел.

Тут ничего не могу сказать. Спецификации GM 12345867 я так и не нашел. Тщательно скрывают, сволочи. Что уже очень подозрительно.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #93 : Декабря 14, 2016, 03:33:36 pm »
Почему же? Я не говорю про минеральные масла всяких Лукоил, Тнк и прочих. Я про хорошие синтетические. У меня движек в морозы на мобиле 0W40 заводится вообще без проблем, в отличии от 5W30, его больше лить не буду. Так что моторное пока самое жидкое из тех, что есть (на морозе). Дальше Декстроны всякие. Ну а трансмиссионку хрен провернешь =) Но опять же, зависит от типа)
Потому что я после твоего сообщения вечером, ставя машину в неотапливаемый гараж где у меня стоит много разного, - лично сравнил 3 вида моторных масел (среди которых мобил1 0w40), 3 вида atfки (среди которых 2 дексрона 3 от разных производителей, в котором кстати никогда не было буквы Т) и gmовскую psfку. Моторное масло самое густое, psf - самая жидкая. А потом я загуглил цифры вязкости этих жидкостей при разных температурах (рабочая температура ГУР, насколько я смог найти - около 50 градусов, соответственно смотрим при этой температуре и близких к ней, и "на холодную"), и получил подтверждение своим предварительным выводам сделанным по "бултыханию" лежащих на холоде канистр.

Тут ничего не могу сказать. Спецификации GM 12345867 я так и не нашел. Тщательно скрывают, сволочи. Что уже очень подозрительно.
Кругом заговор. :) Вот опубликовали бы рецептуру - вот это началась бы жизнь, мы бы сами дома из доступных ингредиентов намешивали за копейки... :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #94 : Декабря 14, 2016, 07:03:41 pm »
 ??? Вот это уже интересно
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #95 : Декабря 14, 2016, 07:16:44 pm »
вообще не понимаю, как можно лить в ГУР не рекомендованный декстрон и ему подобные, а тем более смешивать. PSF и только! и дело не в морозах я думаю - и в -50 ездил, подмерзает пока стоишь, потом разгоняет ее. Лью все года жидкость Step Up - смотрите выше, или на крайняк от HiGear такую же. Полет нормальный. Подтекает сейчас редуктор, герметик лить не хочу, забьет радиаторчик наверняка.
Шеви Тахо 2005

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #96 : Декабря 14, 2016, 07:27:19 pm »
Просто навскидку из заново загуглённого первого попавшегося:
Вязкость первого нагуглившегося моторного масла 0w40 при 40 градусах = 77.71 мм2/с
Вязкость первого нагуглившегося Dexron (БЕЗ! БУКВЫ! ТЭ! :) ) 3 при 40 градусах = 37 мм2/с
Вязкость Пентосина (на который по-моему как раз похожа гмовская жижа) при 40 градусах = 18 мм2/с

Ну и "бултыхание канистр" при забортной температуре -15 в неотапливаемом гараже меня и без цифр примерно к тем же выводам привёл - GM 12345867 практически как водичка "бултыхалась", а mobil1 0w40 - значительно более "лениво".

Что касается морозов, то по моим наблюдениям в основном течи в системах ГУ как раз на морозе, при холодном пуске, и начинаются, когда насос давит густую субстанцию - именно в эти моменты и выдавливает самые слабые места.

Степап, хайгир и прочие псевдо"бренды", честно говоря, всерьёз не воспринимаю. Ну ерунду какую-нибудь типа смазки силиконовой для уплотнителей или очистителя там можно, конечно, их купить.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2016, 07:31:11 pm от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #97 : Декабря 14, 2016, 10:08:52 pm »
Вязкость первого нагуглившегося Dexron (БЕЗ! БУКВЫ! ТЭ! :)

Миль пардон, а что означает пресловутая буква ТЭ 8)

И еще вопросик, если позволите: Сколько нужно жижи, для промывки ГУРа на 840 не в курсе? Литра 3-4?
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2016, 10:11:05 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #98 : Декабря 14, 2016, 10:09:58 pm »
Буква ничего не обозначает, но все вокруг почему-то любят пихать её в слово "Дексрон".  ;)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #99 : Декабря 14, 2016, 10:12:02 pm »
А) Ясненько  ;D Даж не обращал внимания  ;D
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #100 : Декабря 17, 2016, 05:12:05 pm »
Цитировать
Степап, хайгир и прочие псевдо"бренды", честно говоря, всерьёз не воспринимаю. Ну ерунду какую-нибудь типа смазки силиконовой для уплотнителей или очистителя там можно, конечно, их купить.
Живу на дальнем востоке, крае тойотофилов и прочих японоизвращенцев. Тут найти что-то для америки бывает сложно, хотя не спорю, за последние года 3 ситуация улучшается. Степ ап неплохо, думаю многие согласятся.

Появился тут Равенол PSF, но он гад красный, что наводит на мысли что он дексТроноподобный. Может PSF-Y Fluid лить?
Кто разбирается в продукции равенола? нужна помощь. Очень равенол нравится последнее время.
Шеви Тахо 2005

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #101 : Декабря 17, 2016, 07:02:46 pm »
Живу в краю тазоводов, что никак не мешает мне содержать породистого японца и породистого американца, обоих с использованием оригинальных запчастей и жидкостей. ;) Было бы желание.

Step Up - один из брендов мошонника Аптекмана. Загугли "аптекман лохотрон" если раньше не слышал это имя. :) Заливать его чудо-жижи у меня даже в таз рука бы не поднялась.

Уж лучше тогда действительно равенол, чем аптекмана.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #102 : Декабря 18, 2016, 01:47:09 pm »
Цитировать
Было бы желание.
А давай к нам, в Якутию. Поморозим твое желание в -50, побьем его как замороженного чира об российские реалии, под водочку вспомним логистику, помянем малонаселенный регион, тупость продаванов и их заточенность под японцев, рейд по городу сделаем в поисках масел. Потом, когда все вырубятся, татуху тебе набьем, "было бы желание" на лбе и обратно на поволжье твое отправим, хорошо снабжаемое. В зеркале наш край вспоминать будешь, но у тебя все челкой исправимо отросшей, а нам тут жить, смекаешь ;).

Цитировать
лучше тогда действительно равенол, чем аптекмана.
Что именно от равенола заменит?
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2016, 01:49:37 pm от parolio »
Шеви Тахо 2005

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #103 : Декабря 18, 2016, 02:31:55 pm »
Что именно от равенола заменит?
"у вас, в Якутии", где, оказывается, совсем отсутствует почта и транспортные компании - всё что угодно. особенно если татуху набить и чёлку зачесать. моторное масло вон выше советовали. у равенола оно имеется в ассортименте.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #104 : Декабря 19, 2016, 12:00:33 pm »
Цитировать
Step Up - один из брендов мошонника Аптекмана.

Почитал, но думаю не все так плохо. Спасибо за подсказку, переходим на равенол быстрее.
Шеви Тахо 2005