Автор Тема: И снова про аккумулятор на Блейзер.  (Прочитано 13150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitri

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Tallinn, Estonia
И снова про аккумулятор на Блейзер.
« : Ноябрь 18, 2008, 11:14:10 pm »
Машинка Chevy Blazer 4,3 LT 2000 год Америка. Пришли морозы и стал утром едва заводиться. Аккумулятор ещё родной Ac Delco 74 с американскими клеммами. Вопрос: можно ли ставить европейский аналог с переходниками? Например VARTA 74 А или EXIDE CLASSIK 74 A. Хватит ли пускового тока на 600 А? Летом машинка заводилась с пол-дрыка, но долго нельзя было музыку слушать или свет в салоне включать.
Можно ли использовать европейские клеммы с переходниками?
Какая максимальная высота батареи с клеммами? Надо ли закрывать клеммы диэлектриком от соприкосновения с капотом? Остальные габаритные размеры ограничиваются размерами подноса под аккумулятор.
Заранее благодарен за ответ.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #1 : Ноябрь 19, 2008, 12:15:05 am »
А чего мудрить?
Вроде как и не проблемма сейчас АКБ под америку купить.
И выбор есть и цена не намного больше.
Зато поставил и забыл еще лет на несколько...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #2 : Ноябрь 19, 2008, 12:25:23 am »
Ставил на Блейзер обычный аккумулятор, характеристики не помню. Удобно, можно без гемороя цеплять дополнительное электрооборудование и прикуриваться проще. Была проблема с подносом - не мог закрепить аккумулятор, плюнул на это и он под своим весом спокойно катался. Клемы были закрыты стандартными крышками, продаются в автомагазинах.

nik1967

  • Гость
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #3 : Ноябрь 19, 2008, 03:42:13 am »
а как насчет гелиевых аккумуляторов?

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #4 : Ноябрь 19, 2008, 06:39:47 am »
Скажите,в чем может быть проблема:купил лампочку салонную(не диодную),все нормально...Машинку оставил.Утром прихожу-все гарит,как-будто дверь оставил открытой!И уже естественно плехо крутит.Убрал ее нафиг,оставил только лампочки в ногах...
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #5 : Ноябрь 19, 2008, 10:01:15 am »
Цитировать
а как насчет гелиевых аккумуляторов?

Прекрасно!
Пусковой ток у них выше, чем у кислотников, не боится недозаряда и перезаряда ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Pacific

  • Гость
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #6 : Ноябрь 19, 2008, 02:36:16 pm »
Моему аккумулятору 5 лет (уже в окошке белым горит постоянно), заводится всегда, думаю стоит поменять? Родной (американец) вроде в 2 раза дороже любого аналога. Сосед по даче клеммы поменял и ставил обычный аккумулятор. Если кто проделывал такую операцию сам - отпишитесь. Как я понял ничего мудрить там не надо?

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #7 : Ноябрь 19, 2008, 02:42:06 pm »
Я обычный поставил, под клемы, но с обратной полярностью
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #8 : Ноябрь 19, 2008, 03:04:27 pm »
Неповерите у меня батарея апреля 2002-го года ей уже 6.7 лет и пока работает нормально.Правдо европейка 75а. а как называется не знаю с годами название стерлось а атметка о изготовлении осталась.
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #9 : Ноябрь 19, 2008, 03:06:49 pm »
К стати тоже стоит незакрепленная так как еле еле помещается . :-X
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #10 : Ноябрь 19, 2008, 04:04:27 pm »
Гелевый акуум ОПТИМА 55а/ч, март 2001 года.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #11 : Ноябрь 19, 2008, 04:14:56 pm »
Это у тебя 55А на ТАХЕ ? КРУТО!!! :afro:
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Pacific

  • Гость
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #12 : Ноябрь 19, 2008, 06:23:46 pm »
Гель не для нашей жизни
Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ

Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…

ВЗЯТО отсюда
http://www.optimaspb.ru/test02.php

Оффлайн Dmitri

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Tallinn, Estonia
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #13 : Ноябрь 19, 2008, 07:23:37 pm »
Вопросик то денежный. У нас простой акку стоит 100 бакинских, VARTA где то 120, а за американский просят 270 - 300 бачков. Вот собственно отсюда и "ноги растут". переходники с америки на европу 5 баков. А какой аккумулятор стоит на Елабуге 4,3?

nik1967

  • Гость
Re: И снова про аккумулятор на Блейзер.
« Ответ #14 : Ноябрь 19, 2008, 10:22:17 pm »
кстати клеммы на оптиме универсальные есть.

нет у новинки никаких недостатков? К ним, пожалуй, можно отнести необходимость постоянно контролировать исправность генераторной установки автомобиля. Ведь при продолжительном перезаряде газы, не успев прореагировать между собой, будут выходить через предохранительный клапан: количество электролита станет уменьшаться, а его концентрация - расти. Добавить же дистиллированную воду невозможно. Поэтому в автомобиле должен быть контрольный прибор, лучше всего - цифровой вольтметр со звуковой индикацией аварийных режимов. Впрочем, это обычная плата за высокие технологии - остальные элементы системы должны быть соответствующего уровня.
http://www.zr.ru/articles/40717