Автор Тема: Мысль о замене сайлентблоков балки торсионов 840. Альтернатива родным сайлентам  (Прочитано 18480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Настала и у меня пора менять эти сайленты.
Заранее заготовил по размерам данными Skyfil79. немного не подошло!
внешний диаметр 50 - это очень очень свободно, т.к диаметр отверстия в приваренном кронштейне - 51 мм.
токарь вечером выточил новую втулку, начинаем ставить.
Работы по разборке и сборке очень много, сломали кувалду, мастер в восторге! говорит что современные машины так не делают :)
ничего себе трэш... В моем случае все разобрвлось со свистом. аккуратно и без излишнего шума и пыли. Кувалду вобще не применяли. Зубильце острое, легкие удары тяжелого молотка )). Диаметр свободный, сварка прихватывает без проблем. Но можно и прибавить для плотности. Хотя у меня ничего не болталось.  А напильником или шарошкой внутренности не обрабатывались?

нет, все было явно "родное". старые сайленты вышли легко, ничего напильником не обрабатывали... диаметр у меня реально 51 оказался, а 0.5 мм - люфт очень хороший, побоялись на сварку сажать - переточили.



Подтверждаю родной 51мм но не перетачивал. Приварил обойму. А так все супер! Наконец то непонятный стук исчез.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Заказал сайлентблоки рычага от какого то ниссана (они по диаметру 51 мм под 14й болт) номер C9335 производитель LINX, обрезал лишнее болгаркой. Влетели как родные. Цена вопроса 200 р за штуку. вся работа по переделке 10 мин. На данный момент прошел на этих сайлентах 10000 км. Все в первоначальном виде. Можно смело использовать данный метод.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2018, 12:40:40 pm от Johnny_Rus »

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Нормально! Тоже вариант, но лучше резать не болгарином, а на станке, чтоб не грелось лишний раз.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Нормально! Тоже вариант, но лучше резать не болгарином, а на станке, чтоб не грелось лишний раз.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


Болгаркой тоже нормально, миллиметровым кругом. Аккуратно получается и нагрется не успевает.

Оффлайн unova

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Express 2006
Заказал сайлентблоки рычага от какого то ниссана (они по диаметру 51 мм под 14й болт) номер C9335 производитель LINX, обрезал лишнее болгаркой. Влетели как родные. Цена вопроса 200 р за штуку. вся работа по переделке 10 мин. На данный момент прошел на этих сайлентах 10000 км. Все в первоначальном виде. Можно смело использовать данный метод.

Ставил на chevrolet express 1500
Купил аналог линкса, диаметр оказался 50,2 =(
пришлось проваривать по кругу

Спасибо, это сообщение 1 в инете с четкой инструкцией, сэкономил минимум день!

Оффлайн V.P.

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Камчатка
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2006г.р.
Здравия всем.
Альтернатива оригиналу, Energy Suspesion 31143G. Встают как родные, качество хорошее. Кронштейн резать не надо.


Оффлайн V.P.

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Камчатка
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2006г.р.
Заказал сайлентблоки рычага от какого то ниссана (они по диаметру 51 мм под 14й болт) номер C9335 производитель LINX, обрезал лишнее болгаркой. Влетели как родные. Цена вопроса 200 р за штуку. вся работа по переделке 10 мин. На данный момент прошел на этих сайлентах 10000 км. Все в первоначальном виде. Можно смело использовать данный метод.

Заказывал такие, никому не советую.
Без кардинальных доработок НЕ подходят, пролетают со свистом. Или втулки точить или сваркой прихватывать. И их резать нужно.

Оффлайн TheHeavy

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Заказал сайлентблоки рычага от какого то ниссана (они по диаметру 51 мм под 14й болт) номер C9335 производитель LINX, обрезал лишнее болгаркой. Влетели как родные. Цена вопроса 200 р за штуку. вся работа по переделке 10 мин. На данный момент прошел на этих сайлентах 10000 км. Все в первоначальном виде. Можно смело использовать данный метод.
Способ рабочий, втулки подходят, не болтаются, но входят в отверстие довольно легко, поэтому прихватил парой точек сварки. После замены в машине стало гораздо тише. Спасибо.