0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Slon от Май 14, 2015, 10:11:20 amНастала и у меня пора менять эти сайленты. Заранее заготовил по размерам данными Skyfil79. немного не подошло!внешний диаметр 50 - это очень очень свободно, т.к диаметр отверстия в приваренном кронштейне - 51 мм.токарь вечером выточил новую втулку, начинаем ставить.Работы по разборке и сборке очень много, сломали кувалду, мастер в восторге! говорит что современные машины так не делают ничего себе трэш... В моем случае все разобрвлось со свистом. аккуратно и без излишнего шума и пыли. Кувалду вобще не применяли. Зубильце острое, легкие удары тяжелого молотка )). Диаметр свободный, сварка прихватывает без проблем. Но можно и прибавить для плотности. Хотя у меня ничего не болталось. А напильником или шарошкой внутренности не обрабатывались?
Настала и у меня пора менять эти сайленты. Заранее заготовил по размерам данными Skyfil79. немного не подошло!внешний диаметр 50 - это очень очень свободно, т.к диаметр отверстия в приваренном кронштейне - 51 мм.токарь вечером выточил новую втулку, начинаем ставить.Работы по разборке и сборке очень много, сломали кувалду, мастер в восторге! говорит что современные машины так не делают
Зачем огород городить, когда есть оригинальный сайлентблок торсионной балки? ACDELCO 20829013
Раму варить только с Газом(смесь Аргона и О2) иначе будет печаль беда ослабление метала дальше лопнет просто.На заводе как раз с газом и варятКто скажет что я не прав читаем мат часть сварщика Ну да! Лопнет! По этому газопроводы "варят" чрез 50 см.-чтоб не лопались!
Хотя японцы и корейцы крепят
ЦитироватьХотя японцы и корейцы крепят А у них разве есть торсионы? Насколько я знаю, там везде пружины.