И снова здрасте! Короче случилась сия оказия летом, ковыряясь возле правого переднего колеса с уже не самым моим лучшим другом
заметили мы чутка гнильцы в арке, со словами "Ойойой, а что это у нас такое?" Илья загоняет в арку отвертку и начинает там отчаянно ковырять!
"Твою мать!" первое что я подумал, "это ж сколько надо бабла" дальше, после "матери", начались примерные калькуляции, поиски мастеров попытки заехать к кузовщикам показать что-либо… Все говорили какие-то интересные и заманчивые цифры около 1 т.р. за арку, около 5 т.р. за все, 8 т.р. чуть ли не с покраской. Приятно конечно, но попахивало фигней на постном масле, либо работа халтурная, либо потом сверху ценник выкатят, а оно нам надо? Правильно, оно нам нахр.н не надо!
Потом последовали командировки, вроде бы нашел сервис, договорились, потом у них то одни, то вторые, то пятое, то десятое… Короче не срослось! Потом сезон дождей, снег и т.д. и т.п. гнили стало больше
В итоге опять же, благодаря Николаю я приехал к Сане в его UpGarage161 (все наши ростовские ребята, первый владелец второго Джима (я знаю о 4х) в городе, второй владелец сервиса), там мне вскрыли мою больную левую арку, обрадовав, что гниль не так уж далеко ушла в арку. Зато ребята меня огорчили и разрушили мои планы заварить сперва правую сторону, потом со следующей премии заняться левой, они мне показали "вкуснятину" на моторном щите, и сказали что надо делать сперва перед, а потом зад! Когда разбирали, чутка потупили, а там оказывается гайки откручиваются из-под капота, в таких забавных местах, как например — под установочной площадкой аккумулятора, расширительный бачок, одна гайка просто проворачивалась на месте (пришлось пилить). Что будет с левой аркой — страшно предположить, там-то все тормоза (ABS, ГТЦ, вакуумник), так что — to be continued…
P.S. Саня вечером, раскидав морду, сказал, что под кондеем на щите там все весьма плачевно, не фатально, но очень не весело! Только радует одно - все лечится!
так что в бой!..
Фото на сладенькое, вот что скрывалось за внешним лоском: