Автор Тема: проблемы на высоких оборотах  (Прочитано 10661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
проблемы на высоких оборотах
« : Ноября 11, 2008, 02:58:25 pm »
привет всем!
кто-то сталкавался с такой проблемой:
при включенном вентиляторе или кондишене и высоких оборотах мотора воздух идет только на стекло, при чем кондишн не работает, достаточно притормозить/отпустить газ - распределяется нормально и включается компессор... при чем кондишн вырубается как только дашь немного газу   :( кого винить?
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #1 : Ноября 11, 2008, 05:04:02 pm »
ECON (или как его там) режим климата надо пологать ...
Он при определённых оборотах вырубает кондей, для экономи топлива ...
А вот что с заслонками творится непонятно ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #2 : Ноября 11, 2008, 06:42:19 pm »
мммм.... блейзер 95-го года... там только кондишн... ручками включается, ручками выключается... проблема была и при заправке кондишена  - пришлось газовать долго и нудно, потом что-то щелкнуло и пошла заправка...

некий RMV мне написал следующее:
От числа оборотов двигателя зависит величина разрежения (вакуума) в впускном коллекторе.
Переключатель режимов вентиляции/кондиционера работает от вакуума и к нему подходят только трубки. Если где-то вакуум травит могут быть проблемы, а также если в самом переключателе высохла смазка, она обеспечивает герметичность трубок при работе. Каждая трубка переключает заслонки и (или) эл.выключатель кондишена.

вот только как проверить на практике идей нет...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #3 : Ноября 11, 2008, 09:28:31 pm »
Машину случаем не после долгой стоянки брали?
Проверить можно. У меня ,например ,похожая проблема: праактически на всех режимах слышно сипение.
Изначально проще всего наверно снять блок управления и поочередно попробывать (можно с помощью РОТА ;D)
вдувать/выдувать воздух. Там некое количество трубочек присутствует... Опытным путем можно установить-есть ли давление или нет.
Лучше всего этим заниматься в тихом месте.. Опытным путем обнаружил что некая мембрана не имеет полного хода для закрытия/открытия
и сообсно давления не хватает для переключения режимов полностью.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #4 : Ноября 11, 2008, 11:16:20 pm »
Проверь "ИСКРОВОЙ шарик" Аккумулятор ваккуума.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #5 : Ноября 12, 2008, 12:08:25 pm »
Машину случаем не после долгой стоянки брали?
как в воду глядел! брали после трехлетней стоянки... сразу все работало, а где-то через пол года начались проблемы...
Проверь "ИСКРОВОЙ шарик" Аккумулятор ваккуума.
это тот, который в этом посте http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5392.0?

спасибо, набираем полный рот воздуха и идем проверять!
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #6 : Ноября 12, 2008, 02:07:37 pm »
брали после трехлетней стоянки...

Таж ерунда.... Год отъездил и началось... Не любят машины долгой стоянки.
У ентот искровой шарик вааще заглушен -буду разбираться отпишусь. ;D

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #7 : Ноября 12, 2008, 02:20:23 pm »
Цитировать
спасибо, набираем полный рот воздуха и идем проверять!
Вот только набирать не надо! Заслонки работают от вакуума, т.е. нужно всасывать воздух!
Когда  разберёте переключатель режимов вентиляции\отопления (там защелки) не крутите ручку, а то потом не правильно соберете.  Короче, отщёлкиваете от переключателя колодку с трубками вакуумн.управления и смазываете резиновую пластину на переключателе (на ней такие лабиринтовые дорожки для направления потоков) и собираете обратно. Про смазку я Вам ответил в личку.  Переключатель на место не устанавливайте, сначала проверьте работу заслонок. Если что-то не работает, разберите и вытаскивая трубки (по-одной! А то перепутаете) проверяйте личным запасом вакуума  ;D при включенном вентиляторе. Заслонки должны переключаться. 
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #8 : Ноября 12, 2008, 02:33:31 pm »
дельный совет, спасибо! :afro:
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #9 : Ноября 12, 2008, 03:54:55 pm »
А мне в личку на счет смазки :'(... Я тоже хочу смазывать ::)

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #10 : Ноября 13, 2008, 02:56:01 pm »
А что,смазка в разряд засекреченных попала и её нельзя на всеобщее обозрение выставит???

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #11 : Ноября 13, 2008, 03:09:20 pm »
думаю RMV не обидится... цитирую его сообщение по поводу смазки:

"Да была в багажнике какая-то силиконовая смазка, ее и использовал. Главное что-бы долго не высыхала."

так что ничего засекреченного нет  8)
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #12 : Ноября 17, 2008, 01:31:50 pm »
пока проверила все трубки - резина высохла и потрескалась... заменила 2-3, теперь распределяет нормально воздух, но копрессор кондиционера совсем не хочет включаться... может ли зависеть от этого "шарика"(вакуумного резервуара) и каков принцип его работы...  и вообще нормально это, если из него вытекло немного масла? хотела "надуть" этот шарик чтоб посмотреть пропускает ли по стыку, но не рискнула... он пустой внутри или там есть какие-то клапаны?
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #13 : Ноября 17, 2008, 03:26:53 pm »
Шарик внутри пустой,работает как рессивер,только для вакуума.А компрессор включается автоматом, как только на лобовое стекло поток направляешь(по крайней мере у меня так).Если в ноги,то не включается.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: проблемы на высоких оборотах
« Ответ #14 : Декабря 01, 2008, 04:30:37 pm »
Цитировать
теперь распределяет нормально воздух, но копрессор кондиционера совсем не хочет включаться.
 То-есть теперь заслонки переключаются? А не включается компрессор? Или как?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.