Проверь целосность всех вакуумных шлангов и правильность их подключения к штуцерам моновпрыска. Первый от салона на датчик абсолютного давления,средний на соленоид клапана ЕГР,ближний к радиатору на таблетку адсорбера. Особенно посмотри резиновые переходники-уголки, которые и одеваются на эти штуцера. Делая ревизию моновпрыску немного перегнув повредил этот уголок-переходник который к датчику давления(лопнул от старости) и сразу хлопки , троение. А на счёт ремня ГРМ, меняя его обнаружил что метки не совсем совпадают, Может так только на моей машине 2.2 1998г. И если бы я его одевал по меткам а не снял-поставил то точно намахался бы на зуб. Клапана не гнёт,можно спокойно перекидывать ремень туда-сюда, а работать при неправильной установке ремня ГРМ как здесь писалось будет.