Автор Тема: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.  (Прочитано 37107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Т.е. на 2006 год не подойдет данная инструкция ?
нет конечно .
Инструкция по обходу "глупого" ключа.Там внутри личинки сопротивление которое заменяется выносным.
На 06 году уже бесконтактная метка в самом ключе
А на 2005 год подойдет данная инструкция?
И на 2003 и на 2004  не пойдет . Везде где на ключе есть метка pk3+    не подойдет

Дядь Серёж, эт на послерестайле получается только выпиливанием из прошивки passkey можно?
Или есть ещё какая возможность?
Обходчик ключа+болванка - чем не устраивает?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн indemio

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский
Привет все еще раз. По подключению авто-запуска есть момент - обязательно необходимо подключать к сигналке белый провод под рулем, что идет и коннектора замка зажигания. Этот провод именуется ign2 и идет, как я понял на гидротрансформатор. Если его не подключить - вылезут ошибки по соленоиду самого трансформатора, америкосы пишут, что это очень вредно для коробки. Ошибки буду вылезать P0740 и P0785(еще и 4-я передача отвалится наверное, не проверял). Если что, то оранжевый провод это ACC, а розовый это ign1(нужно уточнить, я мог с ним напутать). Сам по глупости сперва не подключил этот белый провод, однако ошибку исправил сразу как увидел страшные коды ошибок на сканере :-) Желаю всем успехов.
GMC Yukon GMT800 SLE 4WD 2000 г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Привет все еще раз. По подключению авто-запуска есть момент - обязательно необходимо подключать к сигналке белый провод под рулем, что идет и коннектора замка зажигания. Этот провод именуется ign2 и идет, как я понял на гидротрансформатор. Если его не подключить - вылезут ошибки по соленоиду самого трансформатора, америкосы пишут, что это очень вредно для коробки. Ошибки буду вылезать P0740 и P0785(еще и 4-я передача отвалится наверное, не проверял). Если что, то оранжевый провод это ACC, а розовый это ign1(нужно уточнить, я мог с ним напутать). Сам по глупости сперва не подключил этот белый провод, однако ошибку исправил сразу как увидел страшные коды ошибок на сканере :-) Желаю всем успехов.

Гы, гы)) О! Первые цвяточки полезли наружу)) Вот у нас так всегда, сначала прикрутят, потом читають))) Кроме того, скажу, ign2 должен включаться желательно чуть раньше, чем остальное. Этот проводочек питает еще селектор режима раздатки.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Игорь регион86

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
По поводу обхода имошника и подключения сиги на 840 таху я себе преобрел блок Fortin EVO-ALL и все проблемы решаются через этот блок.