Как извесно, в 2001 году в Бразилии сошёл с конвейера первый рестайлинговый Шевроле Блэйзер S-10, пришедший на смену хорошо нам извесной бразильской Елабуге. Всвязи с банкротством в 1999 году сборочного сп GM-ЕЛАЗ российские потребители остались нисчем.
Обидно конечно...
Собственно, что нового в этом автомобиле?

Во-первых это внешний рестайлинг- старыми остались лишь передние и задняя дверь

Во-вторых это появление нового, действительно нового, турбодизеля объёмом 2,8 литра с электронным впрыском мощностью 128 лошадиных сил.

Напомню, он пришёл на замену турбодизелю 2,5 литра мощностью 105 лошадиных сил предыдущего поколения, который в россию не поставлялся.

Бензиновый двигатель объёмом 2,2 литра оснастили (ну наконец-то) распределённым впрыском топлива.

По окончании производства в США в 2005 году пикапа S-10, производимый в той же Бразилии Isuzu Hombre так же подвергся рестайлингу и под именем S-10 стал поступать на рынок обеих Америк.

