Наверно на обычный П2К можно заменить.
Ну не все так просто!
Я пробовал пойти почти этим путем. Даже собрал переходник с кнопкой от ВАЗа.
Хотел подключиться непосредственно к разъему хвоста подрулевого.
Но:
Подрулевой переключатель весьма интересно сделан.
Это (по сути) пространственный каркас из проводников, в нужных местах залитый эпоксидкой.
А переключатель поворотов и кнопка аварийки, конструктивно - одно целое.
Судите сами. Для управления поворотами надо четыре группы контактов, а вкнопке аварийки их девять!
Можно конечно повесить перемычки вместо кнопки, и дальше колхозить (как хотел поступить я),но гораздо проще, и в итоге дешевле, купить кнопку.
Если конечно проблемма в ней.
А П2К - это тип ползункового переключателя.