Автор Тема: А давайте пока тепло и кризис обсудим, автозапуск или подогреватель?  (Прочитано 8165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DEDok

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
А у себя на блейзере я поставил обычный подогреватель на 220 V. отлично работает даже в - 40
 

Оффлайн Полунефтяник

Третья зима на "новом" Тахо.
Всё в разы "злее" чем у большинства- максимальный простой 35 дней при морозах -30.
Завести "заколевший"  движок  у машины  простоявшей на улице(у меня крытый двор) хотя бы неделю уже проблема.

Раскрутить движку в общем-то несложно, "колеет" впускной тракт, сам блок и конечно(можете смеяться, но это так, я это точно знаю)- "колеет" бензин, точнее, не "колеет", плохо испаряется.
И вот что-то никак не получается поставить хотя бы "Атлант" 220В, хотя в Томске они появились и стоят в общем-то приемлимо- 3500.
Другой вариант(без помпы)ИМХО, как-то "не айс"(хотя на моём УАЗе у меня стоял "Северс").

В общем, как уже 5 лет меня спасет моя "Вебаста" ;D ;D ;D - "пушка" Ремингтон на дизельном топливе.
До неё была конфорка от промышленной электроплиты, которую подкладывал под поддон.
В общем-то, "пушку"  запускал и от инвертора
http://4x4.tomsk.ru/topic7829.html#p225560

Считаю, что вариант с "пушкой" имеет право на жизнь.
Тем более, машинки у нас немаленькие- в багажнике такое "Вебасто" занимает минимум места(несколько раз зимой ездили к родне, "пушка" всегда была в багажнике).
И переделок в машине никаких делать не нужно.
Правда, если это использовать во дворе многоэтажки возможны проблемы- и спереть могут, пока греется(если ушами прохлопаешь), да и "говнять" соседи будут  возможно

Правда, буду честен:
- Если движка "околела", то завести всё равно будет сложно, даже при наличии "пушки" - нужно проделать масу операций
-Само собой занести аккумулятор в тепло, зарядить его
-Почти стопудов прыснуть пусковую жидкость в коллектор
-Возможно, продуть цилиндры и "прожечь" свечи

Ну или греть часа 3..4, если мороз за "тридцатник"
В случае с моим Тахо всё гораздо "злее", чем с другими тачками- 275 кг "чугуния" это ого-го какой "аккумулятор холода"!
Кстати, Honda CRV моего кента, тоже вахтовика, простоявшую на морозе почти 2 месяца (во дворе многэтажки) я отогревал почти 2 часа- а ведь там моторчик "игрушка", не чета Таховскому

В позапрошлом году, когда машина простояла на морозе месяц с лишним(вахта была длнная), Тахо "заводил" около 3,5 часов
-Грел, прожигал свечи, продувал цилиндры итд.
Завелась, конечно...
-Ох и вонючий же дым был!
Кстати, Тахо с VORTEC увы, никак не запустить старым дедовским способом
-Полить кипяточком впускной коллектор- пробовал, бесполезно.

Что касается автозапуска.
Всё не доходят руки, а вещь реально полезная, особенно...
ЛЕТОМ!
Парадокс?
Отнюдь!
Запустил с брелка мотор и сел в тачку в которй пашет кондиционер(ну если он исправен, само собой)- здорово!

Но всё же лучшая "ВЕБАСТА" и Эбершпрехер ;) ;) это то, как заводили машины  в СССР.
С утра дядька кипятит воду, потом проливает блок и вот МАЗ-200, КрАЗ или ЗиЛок бодро тарахтит мотором...
Главное в движении не заморозить радиатор и вечером слить воду. ;)


« Последнее редактирование: Июль 01, 2016, 07:03:36 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!
 

Оффлайн Al1

Стоит "вебасто", не пользуюсь! Лучше бы был авто запуск. Так как езжу мало и когда в следующий раз поеду заранее не знаю. Бывает прихожу с работы и выясняется, что надо съездить или в выходной собираемся куда нибудь, а во сколько выйдем не знаю. Тесть перед поездкой надо выйти, запустить "вебасто", подождать пока прогреется и лишь потом заводить. Думал о дистанционном пульте, но он стоит от 15000:-o

Отправлено с моей Sony Xperia через Тапталку!
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007

 

Оффлайн vlad7373

Есть и автозапуск и Бинар. Автозапуском не пользуюсь. Бинар греет только мотор, сажусь в холодный салон. Но от прогретого мотора салон быстрее прогревается.
Про установку бинара: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?all&topic=41566.0
И самая заметная разница - это экономия топлива. При автозапуске мотора по температуре (холоднее -15) уходило топлива столько сколько минуса на улице. Ну то есть если на улице -35, то вместе с ночными прогревами и поездками уходит 35 л/100. Ну понятно в основном изза автозапуска. Сейчас максимум 20л/100, средний зимний расход где-то 17л/100
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."