подготовка к работе.
что нам понадобится:
-задний сальник коленвала
-масло в двигатель
-масляный фильтр(двигателя)
-масло в АКПП(было в запасе 6л не пригодилось. немного долил)
-WD40
-прокладка между переходником коробки и раздаткой(я выбивал из паронита и сажал на герметик тк не знал про неё)
-передний сальник раздатки(желательно! чтоб второй раз не лазить)
-герметик(по желанию прокладки мазать ,обезжирить бензином)
-стяжки(проводку стягивать при сборке чтоб ничего не болталось и было всё по ФЕН ШУЮ!!)
-фиксатор резьбы(использовал термостойкий демонтируемый)
-болты хомуты прокладки штанов выхлопной системы(тк я их не снимал о чём потом пожалел тк они сильно мешали и вытащить коробку без их снятия нереально.я смог только отодвинуть её но мне вполне хватило.
из инструментов:
-терпеливый помощник(понадобится при снятии установки коробки,ну и раздатки тоже но не обязательно
-ПОДЪЁМНИК автомобильный(можно и в яме)
-две гидростойки(ну можно придумать что то и самому.раздатка не очень тяжёлая и можно руками снять и поставить,а вот с коробкой надо думать что да как,я думаю ниже напишут варианты)
-хороший набор ключей рожковых (10,11,12,13,14,15,16,и т.д.)
такойже хорошой набор головок
-вороток
-отвёртки плоские длинные(чтоб было удобней) да и короткие тоже пригодятся.
-пассатижи
-переноска или фонарик (к фонарю если изолентой привязать магнит то можно поставить и направить куда угодно)
-изолента(кое где гофру от проводки подмотать чтоб не болталась )
-широкий бумажный скотч(заматывать крестовины на карданах чтоб подшипники не разбежались,очень удобно)
-замазка или что то на подобии чтоб делать метки
во общем понеслась:
ставим машину

снимаем защиту раздатки

и двигателя(переднюю часть где лючок не трогаем)
-сливаем моторное масло ставим пробку(пускай в поддон остатки стекают)
тут наверно уже надо снять штаны

выхлопной системы чтоб не мешались но я этого не делал
на карданах со стороны крестовины и со стороны раздатки ставим метки (можно замазкой)чтоб поставить как они стояли
-откручиваем крестовины и заматываем бумажным скотчем


аккуратно выдёргиваем кордан из раздатки

гидростойкой упершись в поддон коробки поднимаем её с балки

откручиваем балку слева через эти отверстия

головка 13 через удлинитель снизу с верху две гайки 15 с шайбами аккуратно вынимаем болты чтоб не уронить в балку
откручиваем балку справа

гайки в балке но без шайб их если уронить то достать проблема

снимаем балку и видим падушку коробки которую тоже надо открутить

далее снимаем фишку с зади раздатки (она на простой защёлке),снимаем большую фишку она крепится болтом на 8 кажись по центру разъёма,очень аккуратно снимаем тройной разъём шлангов только не сломать маленькие трубочки которые выходят из коробки.

откручиваем левую тягу от раздатки(она на фото)она крепится одним болтом и одной типа шпилькойгайкой к которой сверху прикручен бензопровод гайкой.откручиваем тягу со стороны коробки и снимаем её(к ней на стяжках крепится проводка ,стяжки откусываем потом при сборке ставим новые чтоб по феншую.откручиваем вторую тягу справа от коробки и раздатки(там по одному болту на концах) и откусываем стяжки крепящие к ней жгуты проводов.
далее надо открутить 5 болтов крепления раздатки к акпп и аккуратно фомкой отделить раздатку(от туда выльеца грам 600 масла)отделив раздатку от коробки раздатка будет висеть на валу см5 потом снимется
Внимание с верху раздатки ещё одна трубка и зажим на ней который снимается пасатижами!и окончательно снимаем раздатку.

тяги лутше снять до раздатки

сальник на раздатке лутше поменять
с правой стороны коробки снимаем тягу переключения режимов коробки,на конце рычажка шарик с него и снимаем ушко тросика и откручиваем два болта кранштейна тросика и снимаем два разёма

с верху откручиваем кронштейн проводов и бензопровода

с правой стороны коробки откручиваем трубки охлаждения масла кличом на13 разрезным и рожковым

далее снимаем круглый разём на коробке нажатием на него с двух сторон

откручиваем крышку смотрового окна чтоб было видноо колокол и маховик,прокручивая его откручиваем три болта (при сборке мазал резьбу фиксатором резьбы)крепления колокола к к маховику (я ещё помечал расположение их друг против друга навсек случ)

немного опускаем каробку и откручиваем оставшиеся 4болта крепления коробки(верхние два откручиваем с помощью трёх удлинителей.и отстыковываем коробку
откручиваем 6 болтов маховика и снимаем его

и перед нашим взором появляется задний сальник коленвала там три выемки с помощью отвёртки выковыриваем его и смазав маслом новый сальник аккуратно ставим. забивал я его с помощью старого сальника перевернув его лицевой стороной к новому.
если нашли недочёты или напишите красивей кидайте в личку исправлю текст или добавлю ваши советы фото ну и тд
ТЕМА БЫЛА СОЗДАНА В ПОМОЩ ТАКИМ КАК Я,
глаза боятся а руки делают
теория и практика друг без друга никуда