Автор Тема: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004  (Прочитано 88650 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #315 : Марта 11, 2016, 04:37:38 pm »
Написал мне DimKin у него  8.1
На наших авто два бензобака, нижний на сто литров основной и над запаской верхний бак на 50 литров, после бодика расстояние между рамой и кузовом увеличилось что и позволило воткнуть тор. баллон на 73 литра, ну и вместо запаски-- 92-х литровый. Итог : сто литров бензина и 165 газа на борту

Ключевое слово - бодик :)
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #316 : Марта 11, 2016, 08:42:32 pm »
Ну, на счет калитки это ты зря. Очень удобная вещь, поскольку она помимо основного назначения еще и выступает в роли своеобразной дополнительной защиты от удара сзади, где висит тор. Другое дело, что весить она будет еще под 50 кг и придется пружины усиленные заказывать - это факт. Но если все таки будешь внутри возить то ее нужно надежно к чему нибудь силовому закреплять. Просто внутри у меня при обычной эксплуатации запаска летала по всему полу, пачкая интерьер, да и мешалась она, все таки колесо не маленькое. Засратое (обычно в дождь и грязь колеса пробиваются почему-то) пробитое колесо тоже некошерно тащить в салон. Обо всяких аварийных ситуациях я вобще молчу. В салоне этот снаряд снесет все на своем пути. В данном конкретном случае калитка - оптимальный вариант. 
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #317 : Марта 24, 2016, 04:07:50 pm »
Доброго всем времени суток.

Итак имеем постоянно беспокоящую надпись Service 4WD. И начать я решил с замены энкодера выбора режимов раздатки.
Собственно сам энкодер был куплен на ебее за целых 2 тысячи рублей (ну ещё плюс тыща доставка). Это аналог от дормана, но сути дела это не меняет.
На Рокавто оно стоит 42 бакса, так что 10 баксов я сэкономил :)


"Фото коробочки с энкодером внутри"

Как снимать и ставить мотор выбора режимов хорошо видно вот в этом кине:

https://youtu.be/8Zow_YX69LE

Авто в кине дорестайловое (до 2003г) и мотор-энкодер немного другой, да и меняют тут его в сборе... Но принцип точно такой-же. Я-же как человек крайне ленивый даже передний кардан снимать не стал. К среднему болту можно подлезть рожковым ключом на 15.

Далее предлагаю ознакомится с киной про потрошение самого мотора и замену энкодера:

https://youtu.be/loqBDJnipDc

Самое интересное с 3:30

Т.е. действия по ремонту мои были таковы:
- Я заехал передними колёсами на бордюр во дворе.
- Далее залез под машину и ключом на 15 открутил защиту раздатки и мотор.
- Далее торексом №15 я располовинил узел мотора, пометил шестерёнки, поменял энкодер и собрал всё это дело назад.
- Ну и под конец, я залез под машину, прикрутил мотор к раздатке, прикрутил защиту.
- Далее завёл-проверил-проехал.

Вернувшись домой, я ради интереса располовинил старый энкодер и на фото хорошо видна причина этой головной боли Service 4WD


"Пациент на столе"


"Вскрытие показало..."


"Что банально от времени перетёрлись дорожки"

Вскрыть и потом закрыть этот энкодер не получится, т.к. оно уж больно сурово заклеено. Т.е. после просмотра внутренностей пациент летит в помойку. В моём случае похоже, что достаточно долго и без на то повода, ездили в режиме "Авто".

ЗЫ: Между дорестайловыми и послерестайловыми машинами есть небольшие отличия в узле мотора раздатки. На дорестайле 2 разъёма у постреста 1 разъём. Ну это если кто совсем ленивый или богатый или есть на то причины, и будет менять мотор с энкодером в сборе - внимательно проверяйте перед заказом.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2016, 04:09:30 pm от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #318 : Марта 28, 2016, 06:06:12 pm »
Доброго всем дня.

Ну вот и закончился мой квест со сборкой и установкой колёс на авто.
Сначала была покупка и окраска дисков. Потом я долго ждал из китая датчики TPMS. Ну а сегодня всё это было собрано в кучу и водружено на машину.
За колёсьи огромное спасибо Игорю Gloom  :afro:

Далее фото на зиме (17 штатные диски Z71 и Firestone без шипов в штатном размере)





Мишки собирают на диски





Ну и Мишки на машине.









Колёсами пока крайне доволен. С закрытыми окнами шума от них практически не слышно. Зато кочки-ямки глотают как и нет их вовсе. На медленной скорости немного чувствуется как колёса перешагивают с шашки на шашку. В остальном ни по управляемости, ни при торможении никакого сильного отличия от зимы не заметил.

Единственная печаль, из 4 датчиков прописались только 2. Написал телегу китайцу, надеюсь как-нибудь с ним решим это недоразумение. На зимней-же резине я 4 датчика убил дешёвыми колпачками из Окея. За зиму стальные колпачки наглухо прикипели к соскам и при попытке их отвинтить тупо обломились. Попробую потом как-нибудь поменять на датчиках соски, жалко выкидывать, они собаки дорогие :(

В качестве постскриптума: По соседству висела на шинке дуся. Запечатлел заднюю подвеску полноприводной версии.





Рычаги и полуось с палец толщиной... Стойка заднего стаба милиметра 4-5 в диаметре. Вот реально карандаши а не задняя подвеска. Как оно ездит бедное.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #319 : Марта 28, 2016, 06:40:56 pm »
а эта дуся ваще передвигается с такой ходовкой?  :o

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #320 : Марта 28, 2016, 06:53:57 pm »
а эта дуся ваще передвигается с такой ходовкой?  :o
Ну как-то передвигается. Их вон море на дорогах :)

Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #321 : Апреля 24, 2016, 03:47:49 pm »
Хвалюсь





Отдельное спасибо Вождю, Сергею и Генычу Юричу за сложный путь рамочек до меня.
А Генычу Юричу дополнительное гранд-мерси за поводок заднего дворника и и его парковочную пластмасску.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #322 : Апреля 24, 2016, 03:49:35 pm »
Букавка отклеилась?
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #323 : Апреля 24, 2016, 03:51:46 pm »
Букавка отклеилась?

Букавка ещё зимой отклеилась. Меньше стёкла на морозе надо скоблить :)
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #324 : Августа 22, 2016, 06:16:34 pm »
Доброго всем дня.

Сегодня помогал добрым словом и фотками человеку на Д2 с ремонтом сдвижного кресла второго ряда.
Собственно делюсь и тут.

Как известно правое кресло (в случае капитанов) второго ряда умеет не только регулировать наклон спинки и поднимать жопную подушку, но и двигаться взад-вперёд, для более удобного проникновения в третий ряд. У меня эта функция не работала, но я её починил не так давно.
На самом деле я и не знал о существовании этой фенечки, пока при очередной уборке в авто, меня не заинтересовал вот этот вот трос (который к слову на левом сидении второго ряда отсутствует, как и возможность двигаться).



И я полез разбираться как оно работает и что там поломано. А поломано там было крепление троса от спинки до пластиковой каркалыги серповидной формы :)





Левый трос идёт от спинки. Натягивается когда спинка опускается. Ослаблен, когда спинка поднята.
Правый трос идёт от жопной подушки, трос натянут, когда подушка захлопнута (сейчас она поднята и трос ослаблен).
Средний трос соединяет замки-фиксаторы на салазках.

Работает всё эта приблуда таким образом. Когда мы опускаем спинку кресла до упора вперёд — левый трос дёргает эту каркалыгу, которая поднимает замок левой салазки и дёргает за средний трос, который поднимает замок правой салазки. И мы можем двигать сидение вперёд-назад на салазках.
Но если у нас поднята жопная подушка — правый трос ослаблен и вся эта конструкция не работает.

На крайней фотке гайка и железка — мой колхоз по закреплению троса спинки к каркалыге. До меня видимо сильно подёргали и развалили место крепления троса к этой фигулине.
Я в свою очередь приколхозил крепление троса, смазал все механизмы и теперь с удовольствием пользуюсь возможностью сдвигать сидушку. Хотя до недавнего времени я считал что оно так двигаться не умеет и в случае с капитанами надо как в маршрутке ходить промеж второго ряду.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #325 : Августа 22, 2016, 06:19:48 pm »
я тож и не думал о том, что оно может двигаться.

кстати, спинки откидываются назад у обоих капитанов
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #326 : Августа 22, 2016, 06:28:29 pm »
я тож и не думал о том, что оно может двигаться.

кстати, спинки откидываются назад у обоих капитанов

Регулировки наклона спинок назад - да, есть на обоих. А вот то что можно двигать седло на салазках взад-вперед, если уронить спинку вперёд до упора - для меня это было открытие
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #327 : Октября 16, 2016, 02:53:17 pm »
Поменял сегодня лобовое. Старое ещё ориджинал и за 12 лет всё отпесочено и в сколах. И при встречных фарах или садящемся солнце это сущее мучение.





Для Питерских - очень рекомендую контору http://www.vseavtosteklo.ru/services_sellinfo
Всё есть в наличии. Вчера записался в 19-00, сегодня приехал в 10-40 и в 13-40 счастливый уехал со вклееным новым стеклом.

Вклеили Benson. Оно уже сразу с окошком под ВИН и с молдингами. За всё отдал 10тыщ ровно.
Можно было поставить XYG - но на них много жалоб, типо кривые и искажают, да и сэкономил бы 3 тыщи от силы.
Можно было заказать Pilkington за 28тыщ, но его надо ждать. Да и камню на трассе пофигу на стоимость стекла :)
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #328 : Октября 16, 2016, 03:31:09 pm »
Вот тоже терзает меня такое же желание. Тоже родное стекло, сколов нет, но бликует просто диким оьразом. А в дождь на ночной трассе так и вобще...Пока спасаюсь доп.светом. Хотел полирнуть, 4 тыра процедура. Но я сомневаюсь что эффект будет
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #329 : Октября 16, 2016, 04:32:19 pm »
Вот тоже терзает меня такое же желание. Тоже родное стекло, сколов нет, но бликует просто диким оьразом. А в дождь на ночной трассе так и вобще...Пока спасаюсь доп.светом. Хотел полирнуть, 4 тыра процедура. Но я сомневаюсь что эффект будет
Насколько я видел результаты полировки - оно или не уберет щербины или стекло станет с искажениями... Да и разница не велика при спорном результате полировки
« Последнее редактирование: Октября 18, 2016, 10:25:42 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/