Автор Тема: замена 5,7 на 6,5  (Прочитано 4686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #30 : Ноябрь 05, 2014, 09:36:12 pm »
Хотя ведь езжу на 5.7 TBI  и не жужжу... Чё людям надо(то бишь мне)????? Ведь всё время что-то хочется ещё эдакого...дизельного, тьфу. Тут товарищ ещё на уазик берёт мотор(TD27)-коробка-раздатка ниссановские, переделывать будет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 09:37:50 pm от сереновод »
 

Оффлайн Марат

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #31 : Ноябрь 05, 2014, 09:37:48 pm »
собственно, не понятна твоя задумка.
Если сэкономить - то это не про американский дизель.
Только если пахать на нем, или постоянно ездить с прицепом.
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block
 

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #32 : Ноябрь 05, 2014, 09:39:52 pm »
Пока поостыну, подумаю. Тему закрывать, наверно, пока не надо? Мож чё-таки надумаю.
 

Оффлайн Pferd

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #33 : Ноябрь 05, 2014, 09:43:24 pm »
Взрыв мозга..... :crazy2:   У меня у самого был гольф1 81 года 1,6 дизель!!! Мечта оккупанта, не ест ни хрена, можно в него впихнуть невпихуемое. За 500 долл купил в 2001 году, за 500 долл продал в 2010. Другие дизеля не такие что ли??? :innocent:
 Был пассат 85 года зубило  , мечта оккупанта  ;D..5 л .жрал соляры халявной .Редко глушил ))).Нет , сейчас не такие и те не восстановишь ибо производство з/ч передали в четвёртые страны )).Скажем, распылитель, ходит неделю .Нехрен ездить вечно . Два три года и на свалку .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Марат

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #34 : Ноябрь 05, 2014, 09:48:23 pm »
не надо сравнивать дизель 1,6 и дизель 7,3 - они под разные нужды заточены.
Один чтоб возить свою жопу, второй чтоб тянуть 10 тонн груза.
Интересно,если этот 1.6 на эвакуатор поставить долго он протянет? И жрать также 5 литров будет?  ;)
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 09:54:59 pm от Марат »
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block
 

Оффлайн Pferd

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #35 : Ноябрь 05, 2014, 09:53:59 pm »
не надо сравнивать дизель 1,6 и дизель 7,3 - они под разные нуждны заточены.
Один чтоб возить свою жопу, второй чтоб тянуть 10 тонн груза.

Да нет , я не о том .Поменялись даже стандарты топлива .Скажем ,топливный насос раньше смазывался маслом ( распредвал и регулятор )  потом солярой , сейчас вообще трудно назвать это топливным насосом  ;D.Только двигатель топливо требует всё более высокого качества как по содержанию серы так и по цетановому числу .А где оно у нас ?  

как то заправился за Рязанью , еле допилил до Чебоксар ,думал мотор по дороге останется , соляра ну совсем худая была .С горем пополам домой приехал и машину продал  ;D
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 09:56:16 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #36 : Ноябрь 05, 2014, 10:00:18 pm »
Да я и не сравниваю моторы. Я так, в качестве лирического отступления. Сейчас по работе восстанавливал дизель-генераторы, стоявшие много лет. На некоторых плунжера выколоткой пришлось с места сдвигать. И ничего, вд40, керосин - молотит хоть бы хрен!!! Вот и накатило.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 10:02:34 pm от сереновод »
 

Оффлайн Pferd

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #37 : Ноябрь 05, 2014, 10:11:30 pm »
Да я и не сравниваю моторы. Я так, в качестве лирического отступления. Сейчас по работе восстанавливал дизель-генераторы, стоявшие много лет. На некоторых плунжера выколоткой пришлось с места сдвигать. И ничего, вд40, керосин - молотит хоть бы хрен!!! Вот и накатило.

У меня стоит 1Д6 с хранения 100кВт . Что делал : сверло 1мм отверстия в распылителях от нагара прочищал , раскоксовка   ;D ну и потом двое суток гонял под нагрузкой кВт 50-70  чтобы раскоксовался .Очухался мотор , перестал масло лить .А то ведро 8 часов  ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн ракета

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #38 : Ноябрь 10, 2014, 07:25:53 pm »
современные дизеля -это уже не те,не убиваемые двигатели что были раньше.Головняка с современным дизелем сейчас гораздо больше чем с бензиновым,плюс качество нашей соляры.  :'(
 

Оффлайн стефан

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #39 : Ноябрь 10, 2014, 10:13:09 pm »
6,5 современный дизель?
GT Zaskar 650b   1WD
 

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #40 : Ноябрь 16, 2016, 11:43:54 am »
Цитировать
гемора ты ищешь с кучей бабла   примерно на год .
Именно так! И бабла ушла куча, и времени год!!! Но дизель вкорячен и ездит нормально! И в салоне не холодно, нагревается относительно быстро. 5,7TBI грелся дольше. Теперь как-то узаконить надо. :chop: , а тут уже я не знаю как.
 

Оффлайн gpu

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #41 : Март 15, 2017, 03:11:36 pm »
Цитировать
гемора ты ищешь с кучей бабла   примерно на год .
Именно так! И бабла ушла куча, и времени год!!! Но дизель вкорячен и ездит нормально! И в салоне не холодно, нагревается относительно быстро. 5,7TBI грелся дольше. Теперь как-то узаконить надо. :chop: , а тут уже я не знаю как.
Какой мотор в итоге? 6.6 ? ;D
т.+79882472221
CHEVROLET TAHOE ARMET ESCORT 1997 5.7 VORTEC
CHEVROLET TAHOE SPORT 1997 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996 (3.6 AMG)