Автор Тема: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним  (Прочитано 41990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #240 : Августа 15, 2016, 05:54:18 pm »
Смотря как насиловать коробку ;)
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #241 : Августа 15, 2016, 10:12:30 pm »
 ;)у тебя трубку сорвало по пречине её нецелеобразного использование :afro:
Зачем магистраль перерезать и наращивать патрубком(шлангом) и не вальцуюя края-сажать на хамуты ::)
Колхозинг-приводит к краилову,а краилово-к попадалову
Есть целые трубки,заберёшь их!


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн LuckyStiff

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Зеленоград - Клин
  • Blazer 95 "Коротыш"
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #242 : Августа 16, 2016, 10:12:16 am »
 ;)у тебя трубку сорвало по пречине её нецелеобразного использование :afro:
Зачем магистраль перерезать и наращивать патрубком(шлангом) и не вальцуюя края-сажать на хамуты ::)
Колхозинг-приводит к краилову,а краилово-к попадалову
Есть целые трубки,заберёшь их!
Все верно :afro:
Mazda 323F BG / Nissan Cefiro A32 / Chevrolet Blazer

Оффлайн LuckyStiff

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Зеленоград - Клин
  • Blazer 95 "Коротыш"
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #243 : Августа 16, 2016, 10:25:23 am »
в каком сервисе так прикрутили?) и да, я б не сказал, что блейзер по конструкции как палка
"Рус-моторс" в Зеленограде (рядом с Ленинградкой).

По сравнению с современными автомобилями (тем более "внедорожниками") он имеет простую конструкцию проверенную времени. Двигатель который не "задушен", коробка максимально "простая" и проверенная годами.

Современные "высокотехнологичные" - "экономичные" коробки и двигатели то еще приключение.
100 000 тысяч и начинаются танцы с бубном.
Все познается в сравнении.
открою секрет - не знаю,как у блейзера, но коробка такая же, по сути, как и на тахе, у таховской "простой" коробки ресурс 160-180к) прописан заводом-изготовителем)

Тоже открою секрет - из всех АКПП которые сейчас ставятся на современные автомобили (роботизированные и вариаторы), классические старенькие гидротрансформаторные АКПП самые "незамороченные" и надежные. И именно об этом я и говорю)

Mazda 323F BG / Nissan Cefiro A32 / Chevrolet Blazer

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #244 : Августа 17, 2016, 12:56:20 pm »
речь шла о гидротрансформаторном автомате, а не роботе или вариаторе, так-то вариатор изначально ненадежная конструкция



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн LuckyStiff

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Зеленоград - Клин
  • Blazer 95 "Коротыш"
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #245 : Августа 17, 2016, 01:51:57 pm »
 ;)
Mazda 323F BG / Nissan Cefiro A32 / Chevrolet Blazer

Оффлайн LuckyStiff

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Зеленоград - Клин
  • Blazer 95 "Коротыш"
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #246 : Августа 25, 2016, 08:25:59 pm »
……………..!!!! ……………. !!!!
Перестал работать вколхоженный электро-вентелятор охлаждения радиатора.
Начал разбираться и просто слов нет….(
Такое ощущение что его монтировали в полях всем что в багажнике валялось (фото прилагаю).

Ну ладно, думал сам сделаю по человечески. Начал все разбирать, отключать, понял что по хорошему нужно аккумулятор убрать (мешается), заодно и на нем клеммы в порядок привести, а то печально выглядят…… И тут я понял насколько ХЕРОВО могут люди делать работу. Аккумулятор ЗАЖАТ радиатором охлаждения! Как ? Как? так можно было сделать. Неужели в моторном отсеке так мало места? В общем …… его знает…. Буду думать что с этим делать.

Целый месяц со мной занимаются сексом без моего согласия)

Вопрос -
В машине как оказалось стоит старый радиатор перед новым, он не мешает обдуву нового радиатора своим присутствием?
Mazda 323F BG / Nissan Cefiro A32 / Chevrolet Blazer

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #247 : Августа 25, 2016, 09:19:38 pm »
если он не забит гадостью то чеб ему мешать?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #248 : Августа 26, 2016, 06:19:48 am »
 ;)первый кондейный,второй охлаждения :D
Если авто не грелось,то не мешает :D

Акум,можно вытащить,нужна снаровка для этого :o
Чуть в лево и вверх по фотке,приподымаешь,и переворачиваешь акум вверх ::)
Не желательно его так кантовать,а других вариантов нет ;D
Просто аккум большой ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн LuckyStiff

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Зеленоград - Клин
  • Blazer 95 "Коротыш"
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #249 : Августа 26, 2016, 09:32:29 am »
Я честно говоря не заметил трубок к старому радиатору)) Посмотрю повнимательнее.
По поводу грелось авто или нет - я уже и не знаю.... Датчик (на приборке) не работает вроде как со слов предыдущего владельца (постепенно уходит в перегрев), но датчик который стоит на включение вентиляторов вроде как ранее срабатывал. Теперь похоже будет нужно провести капитальную ревизию системы охлаждения (все датчики, проводку и старый радиатор если не подключен выкинуть, что бы не мешал обдуву встречным потоком воздуха.   

С Аккумом буду сегодня сексом заниматься. Надеюсь не рассыпется (все таки он не гелиевый что бы его ворочить во все стороны).

"Просто аккум большой"
- Черт его знает. Все таки запихивание "невпихуемового" не самое разумное мероприятие....
Mazda 323F BG / Nissan Cefiro A32 / Chevrolet Blazer

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #250 : Августа 26, 2016, 12:11:54 pm »
Я честно говоря не заметил трубок к старому радиатору)) Посмотрю повнимательнее.
По поводу грелось авто или нет - я уже и не знаю.... Датчик (на приборке) не работает вроде как со слов предыдущего владельца (постепенно уходит в перегрев), но датчик который стоит на включение вентиляторов вроде как ранее срабатывал. Теперь похоже будет нужно провести капитальную ревизию системы охлаждения (все датчики, проводку и старый радиатор если не подключен выкинуть, что бы не мешал обдуву встречным потоком воздуха.   

С Аккумом буду сегодня сексом заниматься. Надеюсь не рассыпется (все таки он не гелиевый что бы его ворочить во все стороны).

"Просто аккум большой"
- Черт его знает. Все таки запихивание "невпихуемового" не самое разумное мероприятие....


Аккум большой, но до этого стоят такой же,  но с меньшим амперажем. Ворочить можно, ничего с ним не будет. Вытаскивается за полминуты.

Датчик на приборке с неправильным вольтажом. Работает ли охлаждение проверить легко. Заводишь и ждешь пока нагреется. Можно никуда не ехать. Когда будет ОЖ температурой 93 градуса, включатся вентиляторы. Вот и все. Я же тебе рассказал это раза три уже

С проводкой к вентилятором, все вопросы к convivial)
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #251 : Августа 26, 2016, 02:12:30 pm »
 ;D ;D ;D


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #252 : Августа 26, 2016, 02:21:15 pm »
 ;)если что,пока есть правильно работающая приборка,от твоего года


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #253 : Августа 26, 2016, 04:52:32 pm »
 ;)если что,пока есть правильно работающая приборка,от твоего года
Юр, приборка правильная. Сам менял с безтахометрной. А вот датчик был сломан. Ну как сломан, хотел фишку снять а в итоге вся пластмасса в руке осталась, только два усика торчат. Заказал датчик, какой-то подешевле, а он погоду на солнце показывает
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн LuckyStiff

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Зеленоград - Клин
  • Blazer 95 "Коротыш"
Re: Шеви блейзер '95, МСК, чиним, ломаем и снова чиним
« Ответ #254 : Августа 30, 2016, 09:42:07 pm »
Я честно говоря не заметил трубок к старому радиатору)) Посмотрю повнимательнее.
По поводу грелось авто или нет - я уже и не знаю.... Датчик (на приборке) не работает вроде как со слов предыдущего владельца (постепенно уходит в перегрев), но датчик который стоит на включение вентиляторов вроде как ранее срабатывал. Теперь похоже будет нужно провести капитальную ревизию системы охлаждения (все датчики, проводку и старый радиатор если не подключен выкинуть, что бы не мешал обдуву встречным потоком воздуха.  

С Аккумом буду сегодня сексом заниматься. Надеюсь не рассыпется (все таки он не гелиевый что бы его ворочить во все стороны).

"Просто аккум большой"
- Черт его знает. Все таки запихивание "невпихуемового" не самое разумное мероприятие....


Аккум большой, но до этого стоят такой же,  но с меньшим амперажем. Ворочить можно, ничего с ним не будет. Вытаскивается за полминуты.

Датчик на приборке с неправильным вольтажом. Работает ли охлаждение проверить легко. Заводишь и ждешь пока нагреется. Можно никуда не ехать. Когда будет ОЖ температурой 93 градуса, включатся вентиляторы. Вот и все. Я же тебе рассказал это раза три уже

С проводкой к вентилятором, все вопросы к convivial)

Сказано может и было три раза, но вентиляторы в итоге были не рабочими (первые дни все работало, потом они замолчали).
В процессе разбора выяснилось что датчик приказал долго жить. На приборке показатель вроде как не работает и узнал я про не работающий вентилятор по счастливой случайности. Поменял теперь работает.
Думаю теперь не имеет ли смысл ставить датчик в верхний патрубок…..

А так тема по этой машине уходит вот сюда
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66355.new#new
« Последнее редактирование: Августа 30, 2016, 09:45:51 pm от LuckyStiff »
Mazda 323F BG / Nissan Cefiro A32 / Chevrolet Blazer