Приветствую всех!
Собственно сменил платформу. Теперь восьмисотая. Давно бродили мысли о смене платформы, но я сомневался. В моей голове рессоры упорно сопротивлялись пружинам и 5.7 упорно сопротивлялся 5.3. Кобылы бились в упорной борьбе с иллюзией экономии на налоге. В общем в итоге 800ка победила.
Фото пока только такие из объявления. Чуть позже сделаю покачественнее.





В целом впечатления положительные. Прежде всего ходовые качества. А вот сидушки могли бы оставить и прежие 400, добавив электрорегулировку спинки и подкачку боковых подушек. 800 сидушки мне показались какие-то не совсем американские)) Хотя может придираюсь. Ну и непривычно что Тах круглый, к габаритам из-за скруглений первый час привыкал.
Из приятного. Живая рама, живой кузов. Прямо таки очень живые. Долго искал косяки - не нашел.
В остальном не без косяков конечно, все таки пробег 198900 и 6840 моточасов))
Свет. Ксенон в ближнем стоит, фары надо регулировать, туманки вроде бы есть, но толку от них нет. Вобще всегда было интересно зачем ставить такие туманки если они нифига не освещают и даже не подсвечивают, что с ними делать пока не знаю. Первая мысль - заменить на альтернативные.
Мотор. При запуске подстукивают похоже что гидрики. Цокающий клапанный стук. Если газануть до 2-3 т.оборотов - сразу прекращаются. Косяк проявился неожиданно после очередной ночной стоянки. Причем даже если заглушить мотор на минуту - стук снова проявляет себя. До этого не было. Грешу на масло, которое 1,5 тыс км назад меняли. Залит Castrol 5w30 Magnatec, я не в восторге от кастрола если честно за его красно-медный налет на деталях по опыту эксплуатации на русских машинах. Хотя может гидрикам срок уже пришел.
Салун, стекла. Салун не пылесосили давно. Надо бы там прибраться. Пара небольших отметок от камней на лобовом (словил при перегоне). Зеркало водительское не складывается. Подогрева зеркал нет, а жаль. Я уже к нему привык. Ну еще добавлю сюда подпровисшую водительскую дверь. не критично пока, все хорошо и легко закрывается, просто чувствуется в сравнении в пассажирской, что все же требуется замена втулок и осей.
В остальном покажет эксплуатация. Все таки не новый, но и не особо старый мамонт. В общем я эволюционировал).