Вчера за стаканом чая приводя мысли в подядок решил что по совокупности факторов мне ближе 800я серия. У меня даже есть для 800ки третий ряд, который я так в предыдущий Денали и не установил. В принципе автомобиль мне нравится, но концепция субура мне ни к чему с позиции той малой доли практичности что субур дает. Вобще изначально не для этого его покупал. Да, нравится мне 400я серия и 2500 база, но жестковата и как-то чересчур грузовиковая. Мне вполне хватит Тахи или уж тогда пикапа. А раз уж таху, то тогда 800ку и хрен с ним с налогом.
Поэтому неспешно выставляю свой субур здесь в надежде что он таки останется в клане и будет радовать нового владельца. Хотя предыдущий Денали по ходу обратно на фридомкарс вернулся))
В общем, следуя правилам продолжу.
Марка, модель - Chevrolet Suburban
Год выпуска - 1995
Пробег по спидометру - 205 000 км
Цвет - Черный металлик
Тип двигателя, объем - Бензин, 7,4 литра
Мощность по ПТС/в реале - 230/230
КПП - Автомат
привод - Полный
Состояние - ну если новая это 5, то эта - 5 с минусиками
Цена - 550. Если без комплекта колес и ГБО - 500.
Город - Воронеж
Ник и имя продавца - Skyfil79 Антон
район осмотра ТС и удобное время - по договоренности
мобильный телефон и удобное время для принятия звонков - 89I02458309 с 7 до 23
Фото весенние, однако состояние аналогичное, разве что пейзаж поменялся. На днях сделаю свежие фото, включая фото салона, днища, рамы и агрегатов снизу.



Третий ряд есть, аккуратно стоит в гараже))

Краткая информация о продаваемом автомобиле - вин в подписи. Кондей холодит, привод включается, понижайка фунциклирует. Аудиосистема штатная. Из колхоза: Ксенон в ближнем и дальнем, сигналка с обратной связью. Из приятностей: глушаки - кобры на две стороны, ГБО попарно-параллельный впрыск (8 форсунок), баллоны под днищем 130 л суммарно, никаких переносов запасного колеса.
За то время что им владею по крупному субур только лифтанулся кузовом и обрел ГБО. Продаю считай за столько же за сколько и взял. Расходники, что заменил, а также дополнительно установленное ГБО не пишу, ибо смысла не вижу расписывать те средства, которые закопаны в сервисах и магазинах запчастей. Все равно их не вернуть. Омечу лишь что все агрегаты обслуживал вовремя, график обслуживания расписан. В данный момент с автомобилем ничего делать не надо, месяц назад устранены все косяки. Внимания потребовала система зажигания (свечи, провода, катушка, трамблер, модуль зажигания). Вобще мотор удивительно прост. Рулевое управление тоже (трапеция, сошка, маятник). Собственно автомобиль меня и по сей день радует, просто хочу 800ку.
Меняться могу на Таха-800 серии, также рассмотрю пикапы.