Фишка в том,что после того как разогнался,хотя бы до двадцати км/ч,всё становится нормально. Не думаю что это расслоение в шлангах. Из-за датчиков не может,такое быть?
ну вот точно также походу.утром машину беру к выезду со двора метров 15 качусь потихоньку,перед перекрестком торможу(ну уже ожидаю этот момент)колеса какбудто сильнее блокируются.я думал,что с непривычки.,но это каждый день,поездиш по городу-нормально,поставил,утром взял-опять.АБС отрублено.какраз может это в ГТЦ?!когда прокачивали заметили,что в бачке жидкость както в обратку давит.должно на этих машинах так быть или нет?да и скажите где должен идикатор быть на квадратной панели?
Задние тормоза как я понимаю барабанные?
"Барабаны" будь они хоть трижды импортные "козья" штука!
ИМХО я бы начал с них:
-Как ходят поршни РТЦ, не закисли ли?
-Кстати, если не работает "ручник"("ножник"
) то не будет и самоподвода, да и задние барабанные тормоза Тахоподобных это нечто!
http://www.drive2.ru/l/3921225/Заклинивание поршней передних суппортов бывает, но намного реже.
В общем, прежде чем грешить на ABS нужно привести тормозную систему в порядок.
Например, не только расслоение шлангов, может быть тупо забита магистраль "чачей" и если машинка старая то чего-только не может быть!
На старом Тахо обнаружил совершенно новые барабаны(не проточенные, правда сожранные снаружи "Коктейлем Лужкова"), и приклёпанные колодки!(Честно говоря не думал, что кто-то сейчас ищет феродо и клепает!)
Я уже понял, что все против ABS - не тормозит итд..
2007 год, зима, нужно срочно сдавать коттедж, лечу к заказчику...
Да, олень, не спорю, начинаю обгонять КАМАЗ перед поворотом, вдруг встречка...
Под колёсами сплошной лёд!
Резко ухожу вправо(не закончив обгон- не хватило бы места), оттормаживаюсь, ABS трещит как сумасшедшая, растормаживаю, добавляю газа и пролетаем по краю обочины(кювет метра 2 глубиной)
Напарник по калыму в шоке:
-Толян, я думал всё!
-ABS, Серёга!
Без ABS точно бы улетели в кювет, никакое умение бы не помогло, тем более на переднеприводной тачке.
И это только один случай!
Кстати, этой зимой на новом Тахо тоже ABS выручала не раз.
Держи дистанцию и всё будет ОК!
Ну а если крутая обледеневшая горка, то тут может и не помочь и весь опыт, разве что полный привод, пониженная и отличная шипованная резина.