Появились симптомы умирающего насоса - провалы под нагрузкой, чем дальше, тем больше. Поменял насос, сразу после этого перестал работать топливомер - зашкалила стрелка, обрыв цепи. Сразу починить было некогда, ездил так несколько дней, пока и при новом насосе не появились те же провалы.
Оказалось - из четырех проводов, входящих в бак (вернее, в крышку сборки насоса) целый лишь один - минус датчика. Провода плюса и минуса насоса, плюса датчика оказались обломанными и держались только на изоляции. Причем никакой зеленой трухи, изоляция цела. Как такое могло случиться, не понял.
Для ремонта отлично подходит копеечная деталь из электромагазина под названием "кабельный ввод"

Выковыриваем из крышки штатный пластиковый разъем, слегка расширяем отверстие круглым напильником. Провода ставим новые, штатные резинки ввода из-за сомнений в их бензостойкости заменяем герметиком.