Для данной операции нам потребуются:
Кулаки, ступицы, суппорта, колодки, диски, шланги на супорта и ГТЦ от 800 (желательно до 06 года)
Развертка или токарь
Я не доверяю когда детали отлитые на заводе варят. Проверять качества швов в ближайшей канаве или овраге на крыше желания думаю ни у кого нет.Поэтому считаю ниже изложенный способ я считаю технически более грамотным.
Думаю что сравнивать тормозные системы 400 и 800 не совсем корректно, все таки конструктив разномый, да и разница разработок 10 лет. Но для наглядности фото:

2 поршня естественно дают более равномерное сцепление с диском и ровное давление по всей плоскости колодки. Да и сами колодки по площади больше. На 400 тормозной диск 11". на 800 до 06 года шли 12" диски, с 06 стали ставить 13". Правда из этого вытекает что колесные диски минимум 17ые и видоизменен датчик АБС. С помощью тех документации были выявлено что конусы у шаровых одинаковые, а именно 1:6. Правда пальцы шаров на 800 дрищевее и тут вступает в дело развертка или токарь.

Верхние шары различаются не очень сильно по толщине пальца.

А вот с верхними придеться плотнее поработать. Точные размеры на помню, схема на работе осталась. Как найду - подкорректирую пост.
Теперь когда мы готовы, можно снять колеса, разобрать подвеску, снять поворотные кулаки и положить в сторонку подальше.
Перед установкой новой тормозной системы нужно еще сделать еще одно.
Оригинальный привод имеет бортик которым он закрывает сальник стоящий в кулаке. В кулаке 800 этот сальник изъяли,так же как и бортик на приводе. Избавляемся от бортика путем вдавливания оного.
До

После

Т.К. разница в приводах минимальная, производители афтермаркета решили не заморачиваться и сделать привод единым для с 94 по 06 года. Так что счастливые владельцы приводов Cardone, Concord и пр. могут пропустить данный шаг.
Теперь можно переходить непосредственно к установке кулака, диска, суппорта, колодок.
Шланги на правой и левой стороне разные. Это можно понять по выштамповке букв R и L соответственно. Точнее не шланги, а крепежные планки. Не забываем поставить по 2 новых медных колечка на шланг и прокачать тормоза, естественно.

Левая сторона

Правая сторона


Проводим провод абс, и подключаем фишку. Фишки идентичные 2 контактные.

Готово!
Теперь довольные собой открываем емкость с любимым напитком и хвастаемся на форуме что руки у нас все таки растут из плеч.
Для полного счастья нужно еще поставить ГТЦ от 800 с вакуумной системой тормозов. Сам вакуумник менять не надо. Операция замены тут была описана не раз, думаю повторять особо не имеет смысла. Если надумаете переход на больший диаметр дисков от Z71 или 900 например, кулак уже менять не придется

Затраты по времени, около 4х часов.
P.S. Фото использованы заморские сугубо из-за более презентабельного вида

UPD! Вот обещаная схема с замерами
Слева от 400ки, справа от 800ки
