Автор Тема: Колхоз датчика температуры АКПП  (Прочитано 7776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1911
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Колхоз датчика температуры АКПП
« : Август 01, 2014, 10:38:19 am »
Давно хотел сделать нормальный датчик температуры ATF, да всё руки не доходили. Уже давно валялся термометр вот такой http://www.dx.com/p/solar-powered-1-2-lcd-digital-thermometer-50-150-c-44757#.U9stCrFMLHM (может даже там же покупал - уже не помню). И вот перед поездкой на Алтай я вспомнил про него, и про то что при езде по горам надо следить за температурой автомата.
На установку ушло около часа. Сам датчик примотан алюминиевым скотчем к выходной трубке коробки (для моей 4L60 это нижняя трубка к радиатору), поверх фольгированый вспененый
полиэтилен, Сверху еще раз алюминиевый скотч.

Провод прокинут через кожух рычага раздатки.

Проводок тонюсенький, но поездку выдержал (в отличии от стабилизатора поперечной устойчивости, кожухов аммортизаторов, одного колеса и т.д.). Но по хорошему, провод должен быть толще и лежать в "кишке".
Вообщем, получилась быстрая и простая установка без претензии на качество и надежность.
Средняя температура соответствует температуре мотора.

Перевал Семинский - 125 С, Чике-Таман 117 С.
Максимальная зарегистрированая - 137 С - при подъеме на гору https://ssl.panoramio.com/photo/109946709 с полной загрузкой.
Спуск с торможением двигателем (1 и 2) - никакого прироста температуры не вызывает.
По трассе больше 110 не ездил, влияние скорости на температуру ATF не оценивал.

О допустимой температуре дексрона см http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60061&page=4
« Последнее редактирование: Август 02, 2014, 08:16:57 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #1 : Август 03, 2014, 08:35:15 pm »
Если с теплообменником в основном радиаторе все хорошо, то и температура акпп будет соответственной температуре в радиаторе.Особой необходимости в таком датчике нет.
Ну так побаловаться пойдет :)
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1911
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #2 : Ноябрь 17, 2014, 08:25:09 pm »
Еще статистика.
Условия: Система охлаждения переделана (выход из печки не в радиатор, а в помпу). Температура воздуха -15С, радиатор закрыт картонкой. Равномерное движение по шоссе, 70км/ч, TCC locked.
Температура ATF: 48C
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #3 : Ноябрь 17, 2014, 09:23:08 pm »
А разве бублик на 70 км\ч блокируется?
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #4 : Ноябрь 17, 2014, 10:59:20 pm »
Т.С . Что то очень горячо, я бы задумался об инспекции системы  охлаждения и немедленно поменял масло.
Nikname, да блокируется, более того, подблокировка присутствует на третьей передачи иочень редко на второй.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #5 : Ноябрь 18, 2014, 03:52:20 am »
Цитировать
Сам датчик примотан алюминиевым скотчем к выходной трубке коробки
выходная трубка забирает масло после гидротрансформатора, а гидротрансформатор в коробке - основной источник тепла. потом масло проходит через радиатор  и охлажденным выливается в поддон.
для объективности оценки общей температуры надо мерить не на трубках, а в поддоне. я так думаю  :)
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1911
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #6 : Ноябрь 18, 2014, 06:05:34 am »
Цитировать
Что то очень горячо, я бы задумался об инспекции системы  охлаждения и немедленно поменял масло.
Хмм... А какая температура для этих условий будет считаться нормальной?
Цитировать
Условия: Система охлаждения переделана (выход из печки не в радиатор, а в помпу). Температура воздуха -15С, радиатор закрыт картонкой. Равномерное движение по шоссе, 70км/ч, TCC locked.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #7 : Ноябрь 18, 2014, 05:03:07 pm »
Вообще то датчик для реального измерения температуры в АКП можно поставить за место пробки в магистрали давления, но толку будет мало от того что будешь видеть что АКП греется. :)
Лучше поставить дополнительный радиатор с термостатом и надобность в датчике отпадет. :afro:
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #8 : Ноябрь 18, 2014, 05:10:50 pm »
Тойота Селика?

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #9 : Ноябрь 18, 2014, 05:17:27 pm »
Вопрос к кому? :)
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4886
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #10 : Ноябрь 18, 2014, 07:49:11 pm »
На Эксплорере температура под нагрузкой была под 110гр. На трассе 70-85 гр. Город/пробки - 90-100 гр.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1911
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #11 : Ноябрь 18, 2014, 07:50:33 pm »
Andrey V Ka, повторю вопрос:
Цитировать
Что то очень горячо, я бы задумался об инспекции системы  охлаждения и немедленно поменял масло.
Хмм... А какая температура для этих условий будет считаться нормальной?
Цитировать
Условия: Система охлаждения переделана (выход из печки не в радиатор, а в помпу). Температура воздуха -15С, радиатор закрыт картонкой. Равномерное движение по шоссе, 70км/ч, TCC locked.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #12 : Ноябрь 18, 2014, 08:46:16 pm »
Не больше 100.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1911
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Колхоз датчика температуры АКПП
« Ответ #13 : Ноябрь 19, 2014, 09:04:49 am »
А. ну дак у меня и так больше 100 не было.
Зашкаливало только в горах, на перевалах.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2014, 09:08:47 am от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."