Давно хотел сделать нормальный датчик температуры ATF, да всё руки не доходили. Уже давно валялся термометр вот такой
http://www.dx.com/p/solar-powered-1-2-lcd-digital-thermometer-50-150-c-44757#.U9stCrFMLHM (может даже там же покупал - уже не помню). И вот перед поездкой на Алтай я вспомнил про него, и про то что при езде по горам надо следить за температурой автомата.
На установку ушло около часа. Сам датчик примотан алюминиевым скотчем к выходной трубке коробки (для моей 4L60 это нижняя трубка к радиатору), поверх фольгированый вспененый
полиэтилен, Сверху еще раз алюминиевый скотч.
Провод прокинут через кожух рычага раздатки.
Проводок тонюсенький, но поездку выдержал (в отличии от стабилизатора поперечной устойчивости, кожухов аммортизаторов, одного колеса и т.д.). Но по хорошему, провод должен быть толще и лежать в "кишке".
Вообщем, получилась быстрая и простая установка без претензии на качество и надежность.
Средняя температура соответствует температуре мотора.
Перевал Семинский - 125 С, Чике-Таман 117 С.
Максимальная зарегистрированая - 137 С - при подъеме на гору
https://ssl.panoramio.com/photo/109946709 с полной загрузкой.
Спуск с торможением двигателем (1 и 2) - никакого прироста температуры не вызывает.
По трассе больше 110 не ездил, влияние скорости на температуру ATF не оценивал.
О допустимой температуре дексрона см
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60061&page=4