Автор Тема: помогите!!!! vortek долго заводится...  (Прочитано 7616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн waleriy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • 8-915-662-6663
Всем доброго времени суток!
прошу вашей помощи!!!
у меня таха 97г. 5.7 вортек. проблема такая- машина заводилась с первого оборота коленвала с джекичаном с кодом р1345. (с ней приобрел) но вчера заехал в магаз,закупился,сел завожу..... завелся но движок крутился сек 5...7.... попробовал позже,тоже самое... утром сегодня на работу завелся через сек 15... кручения.  двиг тянет нормально на всех оборотах, работает ровно. хх 750 на паркинге. и куда лезть,что искать опыта с такими авто нет.в сервисе скидывали ошибку вылезает опять. она у них не расшифровывается(что это) подскажите плиз...
CHEVROLET TAHOE GMT 410. 1997. 5.7 VORTEK. 6d.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +90/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #1 : Май 29, 2014, 10:36:58 am »
Про ошибку не знаю, а в вялом старте виноват насос и/или паук.
Как правило, сначала меняют паук. Я сам долго прыгал вокруг Вортека, обвешавшись манометрами. Мне было проще, насос стоит новый.
На ХХ давление, у меня, 3.7 атм. Если у тебя так же. то паук под замену однозначно. "Клизмы-промывки" не помогают. Брать надо нового образца. Про пауки тем полно.
В Москве, с доставкой, в р-не 14 тыр. Делковский или Делфийский. Остальные производители либо с непонятным качеством, либо восстановленные. На насосе и пауке, особенно пауке, экономить не надо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн waleriy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • 8-915-662-6663
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #2 : Май 29, 2014, 10:45:37 am »
вечером померю давление... а может ли изза датчика температуры??фишку вынул-вставил он через раз начал то нормально то долго но тоже както не уверенно...
CHEVROLET TAHOE GMT 410. 1997. 5.7 VORTEK. 6d.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +90/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #3 : Май 29, 2014, 10:51:56 am »
Я и это проходил.
Мерий давление. Потом заказывай паук. Понимаю, дорого и долго. Но увы, без этого никак.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #4 : Май 29, 2014, 10:52:41 am »
Мудрый Интернет  говорит  следующее(найдено через сайт:http://www.multitronics.ru/kody_obd2/)
http://www.iequus.com/Dtc
http://www.canobd2.com/en-US/Dtc/
В Клановской теме не нашёл.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1474.0

В общем,
P1345 Camshaft To Crankshaft Position Correlation Fault
("Гоблинский перевод"):
http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.fixya.com%2Fcars%2Ft7085567-camshaft_crankshaft_position_correlation&lang=en-ru&ui=ru
Требуется корреляция датчика положения распредвала и коленвала
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10372.0

Так, к слову, тему нашёл сразу, просто интересно было "погуглить"
« Последнее редактирование: Май 29, 2014, 10:54:28 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Dfone

  • Гость
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #5 : Май 29, 2014, 11:03:46 am »
шестерню трамблера под замену это ошибка 1345

Оффлайн waleriy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • 8-915-662-6663
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #6 : Май 29, 2014, 11:11:47 am »
спасибо очень нужная инфа ,буду заниматься... 
CHEVROLET TAHOE GMT 410. 1997. 5.7 VORTEK. 6d.

Оффлайн waleriy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • 8-915-662-6663
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #7 : Май 29, 2014, 11:17:56 am »

шестерню трамблера под замену это ошибка 1345

а может изза этой шестереночки капризничать, хочу с малого начать перед паучком то..
CHEVROLET TAHOE GMT 410. 1997. 5.7 VORTEK. 6d.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #8 : Май 29, 2014, 11:22:47 am »

шестерню трамблера под замену это ошибка 1345

а может изза этой шестереночки капризничать, хочу с малого начать перед паучком то..


не обязательно шестерня, возможно трамблёр крутили, возможно цепь ГРМ растянута ...
сними крышку распределителя и покрути бегунок, чтоб узнать какой люфт ...
так -же можно стробиком проверить угол опережения поджигания, если угол сильно скачет, то пристально глядеть на шестерню и проверять цепь...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн waleriy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • 8-915-662-6663
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #9 : Май 29, 2014, 11:39:59 am »
а какой люфт должен быть если рукой подрыгать?
CHEVROLET TAHOE GMT 410. 1997. 5.7 VORTEK. 6d.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #10 : Май 29, 2014, 01:01:01 pm »
а какой люфт должен быть если рукой подрыгать?
градусов 3-5
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн waleriy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • 8-915-662-6663
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #11 : Май 29, 2014, 08:40:47 pm »
Вот и заканчивается рабочий день :) перелопатил достаточно инфы выискивая такие же симптомы как у меня.. кирдык паучку походу настал :-\ буду менять, может подскажет кто где в москве можно приобрести быстро,желательно чтоб в наличии был :afro:
CHEVROLET TAHOE GMT 410. 1997. 5.7 VORTEK. 6d.

Оффлайн waleriy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • 8-915-662-6663
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #12 : Июнь 08, 2014, 04:11:44 pm »
наконец то разобрался со своей бедой :D :D оказалось проблема в питании бензонасоса... до меня какой то "Электрик"-мастер своего дела  :afro: пустил плюсовой проводок на насос и не просто проводок, а аккустический!!! тонюсенький такой скрутив две жилки вместе,образовав типа провод большего сечения  ;D, замотал скотчем и спрятал все это дело. но скрутка окислилась и напруги совсем хватать не стало :-\ и я встал на МКАДе. благо с собой тестер был и кусок провода  добрался до гаража заменил провод на нормальный и все стало работать. думал паук-нет. вскрытие показало что он свеженький :). но огорчила шестерня трамблера сточенная в хлам.. ищу замену ей. видимо она пригласила в гости Джеки Чана 1345. вот как то так!
CHEVROLET TAHOE GMT 410. 1997. 5.7 VORTEK. 6d.

Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #13 : Июнь 08, 2014, 04:28:47 pm »
 :afro: молодец, докапался до истины
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95

Dfone

  • Гость
Re: помогите!!!! vortek долго заводится...
« Ответ #14 : Июнь 09, 2014, 07:58:34 am »
наконец то разобрался со своей бедой :D :D оказалось проблема в питании бензонасоса... до меня какой то "Электрик"-мастер своего дела  :afro: пустил плюсовой проводок на насос и не просто проводок, а аккустический!!! тонюсенький такой скрутив две жилки вместе,образовав типа провод большего сечения  ;D, замотал скотчем и спрятал все это дело. но скрутка окислилась и напруги совсем хватать не стало :-\ и я встал на МКАДе. благо с собой тестер был и кусок провода  добрался до гаража заменил провод на нормальный и все стало работать. думал паук-нет. вскрытие показало что он свеженький :). но огорчила шестерня трамблера сточенная в хлам.. ищу замену ей. видимо она пригласила в гости Джеки Чана 1345. вот как то так!
а я тебе о чем говорил? ;) все уже проверено на себе.

Кстати поменяешь шестерню - машин поедет резвее  :P