Ну да, правило пользования домкратом, не ГОСТы не те более гребанае САЕ которое в обвязку идет.
Брать надо, раму практически похрен, видим кузов, стойки, вот под них и будем брать, иначе плохо.
Моква и Путинбург, все сгнило что-ли ,
, на переферии еще крепенькие остались.
Удобство, подкат, но если под рамой 350-400 мм куда он, бутылка.
редко подкатываю подкатной через задницу к рычагу на седан, упор, пять качков и колесо на замену, не везде так подокрасться можно, где и за два приема приходиться
Любые прокладки из дерева и резины приветствуються
Так и подкатной, и старая камазовская бутыль, не знаю сколько, и "типо 8-ми тонник" новый имеються, даже под раму поднимаю двумя, борт подымаю, стараюсь не тревожить перекосом лишний раз, хоть рама и крепенькая
.
Интересно и голосование, 95% подкатных гидравлика
,
Машина на гидравлике вся, и в гидродомкратах ломаеться 80% механики, интересное разделение
Для бутылки, 5 см поршня в диаметре, грубо давит всего лишь 100 кг/на сантиметр от тонны веса, что ерунда для нее, правильно сделанная и черта поднимет.
Выбираю их так, манжетки запасные есть, значит будет работать
Единственно кому гидравлика противопоказана, ребятам с северных широт, и им обьяснять не надо