Автор Тема: Тормозная система  (Прочитано 3593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mantis

Re: Тормозная система
« Ответ #15 : Апрель 24, 2014, 05:25:37 pm »
новье оригинал
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Тормозная система
« Ответ #16 : Апрель 24, 2014, 08:07:01 pm »
это ниочем не говорит. новье оригинал от жиэм делается в китае.тот же асиделко прет китай голимый уже давно.
Смотри направляющие суппортов.Возможно плохо растормаживаются.Да и у меня тормоза тож греются всеж машина не малолитражка ::)
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4
 

Оффлайн Mantis

Re: Тормозная система
« Ответ #17 : Апрель 25, 2014, 10:17:57 am »
Да нормально все с суппортами и с колодками и с дисками тоже все хорошо.
Просто весь этот комплект тормозит не достаточно хорошо. Для меня. Для кого-то достаточно.
Двухпоршневые суппорта - слабо. Диски маловаты для такой массы. Колодки нужны керамика.
Греются любые диски. Но одни из-за этого полностю теряют свойства и в конце концов свой ресурс, а другие продолжают работать.
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: Тормозная система
« Ответ #18 : Март 10, 2017, 07:15:14 pm »
 Хоть тут сто лет и не писали, все же приведу свой теоретический расчет температуры. Итак, массу машины возьмем в 2 т = 2000 кг - средняя масса наших машин. 100 км/ч переведем в м/с и округлим:  30 м/с=108 км/ч.  Кинетическая энергия  (м*v^2)/2 = 2000*30*30/2 = 900 кДж. Массу тормозящих элементов (диски и колодки) примем в 10 кг, теплоемкость стали 460 дж*кг/К. Температуру тормозных элементов получим, разделив кинетическую энергию на массу и теплоемкость. 900000/(460*10) = 200 К. Таким образом получаем, что температура тормозных элементов поднимется на 200 градусов. Это при однократном торможении без учета потерь.
   Синий цвет побежалости появляется при температуре около 300 градусов. Если при резком торможении и последующем разгоне температура не упала ниже 100 градусов(а это вполне реально), то при втором торможении запросто можно уйти за эти 300 градусов и окрасить диск в синий цвет.
  Что могу посоветовать - разогнаться до сотни, проехать так несколько минут, сбросить скорость двигателем и дать машине остановиться без применения тормозов. Если диски плюнул и зашипело, то есть проблема с тормозами. Если просто теплые, то дело в водителе.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh