Автор Тема: Ошибки Р0405, Р0440, Р0446 Таха 5.3 2000г.  (Прочитано 12363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Ошибки Р0405, Р0440, Р0446 Таха 5.3 2000г.
« : Апреля 06, 2014, 06:29:36 pm »
Появились одновременно две ошибки. В поведении машины ничего не изменилось, заводится, едет.
Р 0405 - низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.
Р 0440 - неисправность в системе контроля за отводом паров топлива.
Как я понимаю, первая ошибка говорит о проблеме с клапаном ЕГР. А что такое датчик А? Где он находиться? Как его проверить?
А вторая ошибка, возможно банка с адсорбером забилась.
Я всё правильно понимаю? И какие мои должны быть дальнейшие действия. Всё менять, или вырезать и глушить, или у кого то был подобный диагноз и он нашёл способ лечения. А ещё хотелось бы почитать документацию по работе всяких датчиков и посмотреть схемы. Может кто даст ссылочку на такую инфу. Поиском пробовал, ничего путного не вышло, всё в общих чертах.
Таха 5.3  2000г.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2017, 12:00:40 am от Дарья »

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #1 : Апреля 06, 2014, 08:02:50 pm »
по 0405.
CIRCUIT DESCRIPTION
An Exhaust Gas Recirculation (EGR) system is used in order to lower Oxides Of Nitrogen (NOx) emission levels. The EGR system
accomplishes this by recirculating small amounts of exhaust gas back into the combustion chamber. High combustion temperatures cause NOx.
Combustion temperatures are reduced when the air and fuel mixture is diluted with the exhaust gases.
The EGR valve is designed to accurately supply exhaust gases to the engine without the use of intake manifold vacuum. The EGR valve controls
the exhaust flow into the intake manifold from the exhaust manifold through an orifice with a Powertrain Control Module (PCM) controlled
pintle. The PCM controls the pintle position using inputs from the Throttle Position (TP) sensor, the Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor
and, the Engine Coolant Temperature (ECT) sensor. The PCM commands the EGR valve in order to supply the correct amount of exhaust gas
recirculation for the current engine operating conditions. This can be monitored on a scan tool as the desired EGR position.
The PCM monitors the position of the EGR valve through a feedback signal. The PCM supplies a 5 volt reference circuit and a ground circuit to
the EGR valve. A voltage signal representing the EGR valve pintle position is sent to the PCM from the EGR valve.
This feedback signal can also be monitored on a scan tool and is the actual position of the EGR pintle.
The actual EGR position should be near the desired EGR position.
CONDITIONS FOR RUNNING THE DTC
The ignition voltage is more than 11.7 volts.
CONDITIONS FOR SETTING THE DTC
^ The EGR feedback signal voltage is less than 0.14 volts.
^ All conditions are present for 0.1 seconds.
ACTION TAKEN WHEN THE DTC SETS
^ The PCM illuminates the Malfunction Indicator Lamp (MIL) on the second consecutive ignition cycle that the diagnostic runs and fails.
^ The PCM records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The first time the diagnostic fails, the PCM stores this
information in the Failure Records. If the diagnostic reports a failure on the second consecutive ignition cycle, the PCM records the
operating conditions at the time of the failure. The PCM writes the conditions to the Freeze Frame and updates the Failure Records.
CONDITIONS FOR CLEARING THE MIL/DTC
^ The PCM turns OFF the Malfunction Indicator Lamp (MIL) after 3 consecutive ignition cycles that the diagnostic runs and does not fail.
^ A last test failed, or current DTC, clears when the diagnostic runs and does not fail.
^ A history DTC clears after 40 consecutive warm-up cycles, if no failures are reported by this or any other emission related diagnostic.
^ Use a scan tool in order to clear the MIL and the DTC.
DIAGNOSTIC AIDS
IMPORTANT: Remove any debris from the PCM connector surfaces before servicing the PCM. Inspect the PCM connector gaskets when
diagnosing or replacing the PCM. Ensure that the gaskets are installed correctly. The gaskets prevent water intrusion into the PCM.


Если коротко то  мозг не знает в каком положении  игла клапана ЕГР

по 0440
CIRCUIT DESCRIPTION
The Powertrain Control Module (PCM) tests the Evaporative Emission (EVAP) system for the following conditions:
^ Large and small leaks
^ Excess vacuum
^ Purge flow during non-commanded conditions
^ Fuel level and fuel pressure sensor faults
^ EVAP purge and vent valve faults
The PCM monitors the fuel tank pressure sensor in order to determine the level of vacuum or pressure in the EVAP system. The PCM
commands both the EVAP purge solenoid and the EVAP vent valve ON when the Conditions for Running the DTC are met in order to apply an
engine vacuum to the EVAP system. The PCM commands the EVAP purge solenoid OFF once the system has reached a predetermined level of
vacuum. This test confirms if a vacuum can be achieved in the EVAP system. Failure to develop a vacuum may be caused by a large leak or a
restriction. This DTC sets after twice failing the above test.
CONDITIONS FOR RUNNING THE DTC
^ No active Manifold Absolute Pressure (MAP) DTCs
^ No active Intake Air Temperature (IAT) DTCs
^ No active Throttle Position (TP) DTCs
^ No active Heated Oxygen Sensor (HO2S) DTCs
^ No active Vehicle Speed Sensor (VSS) DTCs
^ No active system voltage DTCs
^ The ignition voltage is between 10 volts and 18 volts.
^ The barometric pressure is more than 75 kpa.
^ The fuel level is between 15 percent and 85 percent of full capacity.
^ The Engine Coolant Temperature (ECT) is between 4°C (39°F) and 30°C (86°F).
^ The Intake Air Temperature (IAT) is between 4°C (39°F) and 30°C (86°F).
^ The start up ECT and IAT are within 9°C (16°F) of each other.
CONDITIONS FOR SETTING THE DTC
The EVAP system cannot develop a vacuum more than a predetermined value.
IMPORTANT: This DTC does NOT report a first failed test. A first fail of this DTC will have a scan tool status as Not Run. Use the scan tool
data display parameter of EVAP test result in order to determine if this DTC has failed or passed for this ignition cycle.
ACTION TAKEN WHEN THE DTC SETS
^ The PCM illuminates the Malfunction Indicator Lamp (MIL) on the second consecutive ignition cycle that the diagnostic runs and fails.
^ The PCM records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The first time the diagnostic fails, the PCM stores this
information in the Failure Records. If the diagnostic reports a failure on the second consecutive ignition cycle, the PCM records the
operating conditions at the time of the failure. The PCM writes the conditions to the Freeze Frame and updates the Failure Records.

Если коротко  то мозг наблюдая за давлением в системе эвакуации паров бензина увидел не соответствие .То есть например открыв клапан вентиляции - он не наблюдал  падения вакума
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #2 : Апреля 06, 2014, 08:34:59 pm »
Всё ясно, что ничего не ясно. И совсем не понятно как EGR с EVAP связаны. EVAP - система рецируляции паров бензина, EGR - выхлопных газов. Вместе им встречаться нельзя. Но как то встретились и вылезли ошибки. Или это просто так совпало, и это две независимые ошибки. Будем думать, искать. Спасибо за manual.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #3 : Апреля 07, 2014, 09:28:03 am »
Всё ясно, что ничего не ясно. И совсем не понятно как EGR с EVAP связаны. EVAP - система рецируляции паров бензина, EGR - выхлопных газов. Вместе им встречаться нельзя. Но как то встретились и вылезли ошибки. Или это просто так совпало, и это две независимые ошибки. Будем думать, искать. Спасибо за manual.
Если внимательно поглядеть связаны ещё как, через датчик MAP ДВС

и та и другая система контролируются им...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #4 : Апреля 07, 2014, 11:04:32 am »
Вот спасибо. Мне ещё датчика MAP не хватало для комплекта, для головной боли.
Вот чувствую, что всё просто. Где то трубка-шланжик слетела-порвалась.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #5 : Апреля 07, 2014, 11:13:14 am »
Легко, от этого бы для начала сканером потыкаться поглядеть работу всех этих систем, затем уже делать выводы...
Во всяком случае стоп-кадр по возникновению ошибки тоже нужно глядеть...
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2014, 01:33:51 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #6 : Апреля 07, 2014, 11:20:01 pm »
Вот хорошо вам россиянам говорить. Вы там на Тахах все ездите и сканерами пользуетесь. Пришёл-потыкал-победил!  :)
А у нас в республике 2/3 автопарка дизельные корчвагены выпуска конца прошлого века. Ни сервиса путного ни посоветоваться нескем. Ладно, будем дальше копать. Кто захочет поделиться советом, не стесняемся, пишем.

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #7 : Апреля 13, 2014, 11:59:15 am »
Ну вот и нашёл я, где собака порылась. Всё оказалось просто. Крутил я датчик EGR, поскольку он ближе, и так и этак, рабочий, без вопросов. Полез искать, кто там пары топлива не улавливает. Нашёл, и даже сфоткал.
Обломился штуцерок, от старости наверное. Отсоединил остальные две трубки, демонтировал "чёрный ящик". Подул в отверстия, дуется легко. Если этот девайс и забивается, у меня он забьётся не скоро.
Подравнял обломок и нарезал в нём внутреннюю резьбу на 8. Взял кусок медной трубки сантиметра 3, диаметр 9. На половину нарезал наружную резьбу восьмёрку. Вкрутил вместо обломка, "чёрный ящик" ставим на место, одеваем трубки, пользуемся.
Ошибка основная, как я понимаю, была Р 0440 - неисправность в системе контроля за отводом паров топлива. Ну а каким боком она притянула Р 0405 - низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов, фиг его знает, запутать наверное хотела. :)

Оффлайн m1sh

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 970
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • The Best Or Nothing
    • 402team
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #8 : Мая 03, 2014, 09:59:34 pm »
а у меня как весна-лето наступает - появляется 0440.... зимой её нет.. уже задолбало чесслово....незнаю чо с ней делать..дырку в баке искать?или эту канистру нахрен снять и проверить? может она забита быть или еще что?
USA Blazer 1996 4.3 4х4 Black
Civic' 90 hatch http://sites.google.com/site/402team/2-honda-d-project
Карт для Ромки http://sites.google.com/site/402team/4-kart
------------------------
осталось от разбора блэйзер http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29116.msg531450#msg531450

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #9 : Мая 03, 2014, 10:12:35 pm »
дык..
0440 проверяется только при температуре выше 4 градусов- до этого мозгу на EVAP положить с прибором.
1996 Chevy Truck S10/T10 Blazer 4WD V6-4.3L VIN W Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 4
The evaporative leak detection diagnostic strategy is based on applying the vacuum to the EVAP system and monitoring the vacuum decay. The
Vehicle Control Module (VCM) monitors the vacuum level via the fuel tank vacuum sensor input. At an appropriate time, the EVAP purge
solenoid and the EVAP vent solenoid turn on, allowing the engine vacuum to draw a small vacuum on the entire evaporative emission system. If a
sufficient vacuum level cannot be achieved, a large leak or a faulty EVAP purge solenoid is indicated. The following conditions can cause this
problem:
^ A disconnected or faulty fuel tank pressure sensor
^ A missing, faulty, improperly installed, or loose fuel cap
^ A disconnected, damaged, pinched, or blocked EVAP purge line
^ A disconnected or damaged EVAP vent hose
^ A disconnected, damaged, pinched, or blocked fuel tank vapor line
^ A disconnected or faulty EVAP purge solenoid
^ A disconnected or faulty EVAP vent solenoid
^ An open ignition feed circuit to the EVAP vent or purge solenoid
^ A damaged EVAP canister
^ A leaking fuel sender assembly O-ring
^ A leaking fuel tank or fuel filler neck. Any of the above conditions can set a DTC P0440. This DTC is a type A DTC.
Conditions For Setting The DTC
The Following Conditions will set the DTC:
1. No Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor DTCs.
2. No Throttle Position (TP) sensor DTCs.
3. No Vehicle Speed Sensor (VSS) DTCs.
4. No HO2S DTCs.
5. No Engine Coolant Temperature (ECT) DTCs.
6. The DTC P0125 not active.
7. No Intake Air Temperature (IAT) sensor DTCs.
8. No Fuel Level DTCs.
9. The Fuel Level is greater than 10% and 85%.
10. The System Voltage is greater than 10 volts but less than 17 volts.
11. The ECT is greater than 3.75°C (38.75°F) but less than 30°C (86°F).
12. The IAT is greater than 3.75°C (38.75°F) but less than 30°C (86°F).
13. Start up ECT is not more than 8.25°C (46.85°F) greater than the start up IAT.
14. Start up IAT is not more than 1.5°C (34.7°F) greater than the start up ECT.
15. The Baro is greater than 72.5 kPa.
16. The EVAP system is unable to achieve or maintain vacuum during the diagnostic test.
Action Taken When The DTC Sets
^ The VCM illuminates the Malfunction Indicator Lamp (MIL) during the second key cycle in which the diagnostic reports a fail.
^ The VCM stores the conditions which were present when the DTC set as Freeze Frame and Fail Records data.
Conditions For Clearing The MIL/DTC
The Following Conditions will clear the DTC:
1. The VCM turns the MIL OFF when the diagnostic has run and has not reported a failure for 3 consecutive warm-up cycles.
2. A history DTC P0440 clears after 40 consecutive warm-up cycles have occurred without a fault reported.
3. The DTC P0440 can be cleared by using the scan tool Clear Info function or by disconnecting the VCM battery feed for more than thirty
seconds.
Diagnostic Aids
Check for the following conditions:
^ A loose, missing, damaged, or improperly installed fuel cap.
^ Missing or damaged 0-rings at EVAP canister fuel vapor and purge line fittings.
^ A cracked or punctured EVAP canister.
^ A damaged or disconnected source vacuum line, EVAP purge line, vent hose or fuel tank vapor line.
^ A poor connection at the VCM: Inspect the harness connectors for the following conditions:
- Backed out terminals.
- Improper mating.
- Broken locks.
- Improperly formed or damaged terminals.
- poor terminal to wire connection.
^ A damaged harness: Inspect the wiring harness to the EVAP vent solenoid EVAP purge solenoid and the fuel tank pressure sensor for
1996 Chevy Truck S10/T10 Blazer 4WD V6-4.3L VIN W Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 5
an intermittent open or short circuit.
^ A kinked, pinched or plugged vacuum source, EVAP purge, or fuel tank vapor line. Verify that the lines are not restricted.
Refer to Carbon Particle Removal from EVAP System before starting repairs. Reviewing the Fail Records vehicle mileage since the diagnostic
test last tailed may help determine how often the condition that caused the DTC to be set occurs. This may assist in diagnosing the condition. See:
Emission Control Systems/Evaporative Emissions System/Service and Repair
Test Description
The numbers below refer to the step numbers on the diagnostic table.
2. This step checks the fuel tank pressure sensor at ambient pressure. The fuel tank pressure sensor is zeroed at every key on to compensate for
changes in atmospheric pressure.
3. This step determines whether or not the EVAP system can be sealed sufficiently to be pressurized. If not, the large leak must be located and
corrected before continuing with diagnosis.
4. This step verifies that the fuel tank pressure sensor accurately reacts to EVAP system pressure changes.
7. This step checks for a stuck closed EVAP purge solenoid.
8. This step ensures that sufficient source vacuum is present at the EVAP purge solenoid.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн m1sh

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 970
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • The Best Or Nothing
    • 402team
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #10 : Мая 03, 2014, 10:29:06 pm »
о ))  у меня стрелка топлива крутится по кругу)) датчик глючит - походу отсюда 0440...

9. The Fuel Level is greater than 10% and 85%.
USA Blazer 1996 4.3 4х4 Black
Civic' 90 hatch http://sites.google.com/site/402team/2-honda-d-project
Карт для Ромки http://sites.google.com/site/402team/4-kart
------------------------
осталось от разбора блэйзер http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29116.msg531450#msg531450

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #11 : Мая 03, 2014, 10:59:29 pm »
это условия измерения-и топлива должно быть не менее 10 и не более 85 процентов.Я думаю что указатель в баке у тебя  рабочий , а глючит его модуль- он то как раз стрелку шевелит.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн m1sh

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 970
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • The Best Or Nothing
    • 402team
Re: Ошибки Р0405 и Р0440
« Ответ #12 : Мая 04, 2014, 10:04:11 am »
да не - я когда насос снимал -там дорожкам хана.. надо бы новый..только хз сколько стоит )
USA Blazer 1996 4.3 4х4 Black
Civic' 90 hatch http://sites.google.com/site/402team/2-honda-d-project
Карт для Ромки http://sites.google.com/site/402team/4-kart
------------------------
осталось от разбора блэйзер http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29116.msg531450#msg531450

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Ошибки Р0405, Р0440, Р0446
« Ответ #13 : Июля 02, 2015, 09:52:39 pm »
Что бы не плодить однотипных тем, немного подправил название своей. И продолжу.... Про клапан EVAP.
Вылезла в последнее время ошибка 446 - нарушена герметизация системы EVAP. Выкроил время, решил разобраться, что это за система такая ломучая (за полтора года уже второй раз подводит).
Выше я описывал решение проблемы с ошибкой 440.
Теперь новая беда. Вкратце: Снимаю я оба клапана, банку, трубки продуваю. Ставлю всё на место. И вот уже третий день - полёт нормальный.
А теперь с картинками, может кому и сгодиться.
Снимаю банку, дую во все отверстия. Дуется легко. Значит банка не забита. Всё ОК.

Дую в трубки, которые подходят к банке:
Верхняя, самая толстая. Дуется очень плохо.
Средняя, тонкая. Совсем не дуется.
Нижняя, что обломана была. Дуется нормально. Воздух по ней идёт в бак. Сколько вдул - столько потом из неё и выходит.
Занимаемся клапанами.
Снимаю клапан к которому идёт верхняя (толстая) трубка. Теперь трубка продувается лучше. Пшикнул компрессором - из неё пыль столбом. Смотрим сам клапан.

Простая конструкция, к тому же ещё и разборная. Разобрал я его, а там поролончик мхом поросший и тоолстый слой грязи. Отмыл, почистил.
Решил проверить работоспособность. Подал 12в - щёлкает.

Нормальное его состояние - открытое. При подаче напруги он закрывается. И когда резко дунешь срабатывает. Не знаю, конструкторы так задумали или само так получается. Не суть. Всё работает. Собираю клапан, ставлю на место, дую в трубочку, разница что было до чистки и после - ощутимая.
Находиться клапан тут. Над крестовиной заднего моста.

Следующий клапан находиться под капотом, под накладкой на двигателе. Отсоединяем, смотрим, чистим, проверяем. Нормальное состояние клапана - закрытое. По этому трубка и не продувалась. Пшикнул трубку компрессором, всё отлично, пыли нет. Подаю на клапан напругу - работает, открывает/закрывает.

Ну вот как бы и всё. Собрал, завёл, ошибку сбросил. Катаюсь.
Проблема была, скорее всего, в первом клапане. Очень уж сильно он был засран.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Ошибки Р0405, Р0440, Р0446
« Ответ #14 : Июля 02, 2015, 11:40:48 pm »
Обисняу
1 клапан закрывается когда вкл. зажигание( точнее мотор заведен).Если он н е закрылся то при продувке канистры в нее сосется грязь-вода через этот клапан.Долго.В канистре пакеты с углем .В итоге он разлагается и начинает гулять по системе иногда забивая второй клапан и трубку продувки . Если же угля в канистре нет  то  при проверке система считает что у нее есть маленькая дырь ( нет сорбента и давление в системе изменяется не с той скоростью как этого система ожидает) .

Поэтому обычно если первый клапан умер то канистру можно менять не думая.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон