Дополню сказанное. При включенном 4HI по прямой сухой дороге можно ехать сколько дороги хватит - по одному ведущему колесу спереди и сзади вращаются с одинаковой скоростью. Но при повороте передние и задние колеса движутся по разным радиусам и, соответственно, с разными скоростями. Раздатка этого не понимает, так как жестко блокирует переднее и заднее ведущее колесо. И тут уж как повезет - либо рвешь раздатку, либо резину, либо улетаешь с дороги в повороте. По льду, песку, в грязи и т.п. в повороте одно из ведущих колес будет проскальзывать относительно другого и с раздаткой ничего не случится - она для этого режима и предназначена. В режиме 4авто передок подключается кратковременно при улавливании датчиками разницы в скорости вращения колес, то есть, при пробуксовке заднего ведущего колеса. При выравнивании скоростей вращения колес, передок отключается и дальше едешь на классическом заднем приводе. Как-то так в общих чертах.