Итак, может это кому то будет важно, автомобиль у меня американской сборки, 2000 года.
Гидробуст такой, как на фото, две трубки высокого давления, на одной стоит датчик. И резиновый шланжик, в нём давления нет, это типа обратки, наверное.

Внешний вид сальника поршня таков. Из за него то, как правило, и течёт в подкапотное.
Я думаю, как крайняя мера, если течёт пипец как, а менять не на что, то можно попробовать поставить пружинку в этот паз. как на некоторых сальниках бывает. Авось поможет.







Ещё парочка маленьких сальников стоит на штоке который идёт в кабину. Если они дохлые, то масло льётся в салон. Новые у меня были в наборе, я их поменял, а вот старые найти не могу, чтоб снять мерки, возможно выкинул. Посмотрю ещё.