Автор Тема: В свою песочницу принимаете? Места свободные есть?  (Прочитано 61749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Но насос это второстепенное. Тормоза перво наперво. Это просто пипец какой то! Чуть открутил трубку от переходничка над задним мостом. А вот как подобраться к блоку АБС? Там же хрен подлезешь.
Ладно, сейчас на неделю на работу уезжаю, а потом продолжу.
А помпу я через месяц закажу. Как раз и деньги в марте появятся. Помпа, как мне сказали, будет в районе 200 долларов стоить. Airtex если я не ошибаюсь.

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Но насос это второстепенное. Тормоза перво наперво. Это просто пипец какой то! Чуть открутил трубку от переходничка над задним мостом. А вот как подобраться к блоку АБС? Там же хрен подлезешь.
Ладно, сейчас на неделю на работу уезжаю, а потом продолжу.
А помпу я через месяц закажу. Как раз и деньги в марте появятся. Помпа, как мне сказали, будет в районе 200 долларов стоить. Airtex если я не ошибаюсь.
Чёт дорого за помпу

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Согласен. Денег жалко. Но такие цены, дешевле я не нашёл. Может за месяц что и измениться.

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Ну прям не знаю с чего и начать. Утомила милая, совершеннолетняя, блин.
Трубку от АБС до заднего тройничка проложил, прикрутил. Для справки, если кому понадобиться - 2м.70см. Решил за одно заменить трубки что идут к колёсам по заднему мосту. Их длина - 72см. и 92см.
Трубка медная 5мм. натянул на неё термоусадку, чтоб меньше подвергалась всякой дряни из окружающей среды.

Думал в выходные прокачаю, с полной заменой жидкости. А фигушки. Штуцер для прокачки не откручивается. Брызгал химией, стучал молоточком, грел горелкой... Слизал грани ключом на 10. Подточил под ключ на 8. Слизал и эти грани. Подточил под квадрат - сломал вообще головку, нахрен. Начал высверливать. Хотел уже нарезать резьбу, как и надо М10 - 1,5. Да вовремя опомнился - а вдруг штуцерка такого не подберу? И точно, на М10 есть только с шагом резьбы 1,2. Купил нарезал, закрутил.

Завтра буду со вторым колесом ковыряться. Скорее всего там будет то же самое. Но опыт уже есть, справлюсь быстрее. А потом и передние колёса надо будет... Зато получится как с завода - новое, блестящее.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2018, 09:00:09 pm от F.S.G. »

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
На правом заднем колесе штуцер выкрутился легко. И резьба, кстати, на нём 1,2 а не 1,5 как я где то нашёл в спецификации.

За одно разобрал и промыл суппорта и смазал всё что можно смазывать. Резинки уплотнительные и поршни вполне бодро выглядят. Кстати, поршни у нас пластиковые, металлическая только крышка, что к колодкам прижимается.


Поменял задние тормозные колодки. Можно было ещё и на старых поездить, но какие то они страшненькие рядом с суппортами. Их я отдраил и покрасил - выглядят лучше новых.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2018, 09:04:46 pm от F.S.G. »

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Как и планировал - поменял бензонасос, а за одно и топливный фильтр. Его я уже менял года два назад, но пускай, до кучи, новый будет. Поставил на место бак. Раза три качнул топливо. Машина завелась без проблем.
Планировал вырезать люк, но не стал. Этож весь задний ряд откручивать надо, чтоб его вырезать. Да и чтоб в него потом залезть, тоже сидухи откручивать надо. Фиг его знает, что проще. С баком я уже посношался, ничего сложного нет. Буду надеяться, что туда я больше не полезу.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2018, 09:06:11 pm от F.S.G. »

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
про медные трубки здесь уже писали. В мануале на таху у меня четко написано медь нельзя из-за низкой мех стойкости

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Про низкую механическую стойкость полностью согласен. У меня на работе, эти трубки, можно сказать, километрами проложены. И если где то не закрепил, то со временем трубка трескается.
И как уже опытный работник, я довольно надёжно закрепил магистраль. Да и изначально, инженеры спроектировали всё толково. Много защёлок, крепежи.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Тормоза у нас задние двух видов бывают: 792 и 834 мм. Соответственно диски и суппорта разные. Поэтому и штуцера разные. На 834 от Газона какого то подходят. Странно, что ты туда только залез, я раза три уже перебирал))) Да вообще не ломучая у тебя машина, всего то помпа, бензонасос и наконечник рулевой. Я это по два раза уже сменил, про подвеску молчу))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Да вообще не ломучая у тебя машина, всего то помпа, бензонасос и наконечник рулевой.
Тфу-тфу.
Может я что делаю не так? )))

Тормоза я только по весне осматриваю и смазываю направляющие. Ну а сейчас ещё и полная замена жидкости.
В планах на этот год заменить крестовины кардана.
А по подвеске вроде всё нормуль. Дёргаю, качаю - люфтов нет. Резинки целые.
Ещё раз тфу-тфу.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
про медные трубки здесь уже писали. В мануале на таху у меня четко написано медь нельзя из-за низкой мех стойкости
 
Покажешь для общего развития?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
про медные трубки здесь уже писали. В мануале на таху у меня четко написано медь нельзя из-за низкой мех стойкости
 
Покажешь для общего развития?
Вот написано в книге по шеви тахо субурам


Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Спасибо.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн balamut

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 287
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: msk
а что за книжка такая?

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
а что за книжка такая?
Камасутра)))) в картинках


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ