На днях пробовал поменять датчик давления масла. Владельцы таких машин знают, чего это стоит. Я по Ютубу посмотрел, взял трубчатую головку на 27, полез. А на Ютубе мастер менял датчик на 5.7! А у нас биг блок! Он больше, места, чтобы засунуть руку в пространство между движком и корпусом автомобиля совсем мало! Да ещё датчик прикипел, зараза. Танцивал около машины часа три, прилаживался, как дать нормальную нагрузку на трещётку. Еле-еле открутил. Вот и биг-блок, а в планах еще заменить крышку трамблера, бегунок и провода свечей.
http://youtu.be/X5grCqwfM1IНе представляю, как я туда залезу...

Как они ТАм это делают, как бы не пришлось трубки кондея снимать, или кузов от рамы отрывать, как рекомендуют для ремонта хаммера Н1 делать
