При подключении передка в раздатках типа парттайм (а 246 раздатка именно такая, т.к. подключение передка в режиме авто происходит за счет фрикционных дисков) происходит тоже самое что и при блокировке межосевого диффа в раздатках фуллтайм. А именно выходные валы на передний и задний кардан соединяются жестко. В раздатке эскалейда, которая является фуллтаймовой отсутствует возможность блокировки. Но у эскалейда есть хитрый блрк абс, способный притормаживать буксующее колесо, тем самым дифф перераспределяет момент на колесо, которое находится на твердом покрытии. В эске даже ГТЦ другой, вернее его бачок, предусматривающие еще одну подачу. В тахо-субурах стоит обычный блок абс и обычный бачок. Таким образом с раздаткой эски оно (Тахо-субур) конечно поедет и даде полный привод будет работать. Будет на сухом покрытии. Но как только под одно из колес попадется поверхность с ризким коэффициентом сцепления, весь момент уйдет на буксующее колесо. И усё - никто никуда не спешит! Не верите? Проверьте! Поднимите любую машину с фуллтаймом за одно колесо при разлоченной раздатке. Даже имея постоянный полный привод она не поедет. Оба диффа отработают в сторону висящего колеса.