Автор Тема: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"  (Прочитано 39157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #15 : Декабря 18, 2008, 12:20:58 pm »
просто иногда мы переоцениваем наши машинки  ;)
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #16 : Декабря 18, 2008, 12:40:19 pm »
Или себя. :)
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #17 : Декабря 25, 2008, 12:05:43 am »
В обеих указанных ситуациях (хотя конечно же, в 10 раз лучше, если заранее) надо СДУТЬСЯ. Стравить колеса до минимум 1,1 Атм. 0,8 - лучче, 0,5 - рисковано, но для проходимости еще лучше
Размер колес, тип покрышек, глубина протектора значения не имеет - СДУТЫЙ ты поедешь лучше! В РАЗЫ!
Обусловлено увеличением пятна (в длинну) и очищением протектора
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #18 : Января 23, 2009, 01:29:35 am »
А у меня не так давно случай был, можно было срезать, по мокрому грунту калдоебинам и все это в горку, пробень, но как то не было желания, вдруг на подвиги полез нульцевый 200й круз на резине с салона и нульцевый ниссан пасфайндер на анналогичной резине! Пасфайндер прошел около ста метров и вернулся на асфальт, а круз после 50 метров начал с включенными мостами и блокировками боком не контролировано сползать с горки. И тут мои пассажиры (машинка шла в полной загрузке) подзадорили меня и я решил принять эстафету. Полный привод, пониженная передача плюс гудридж эльтериан и блейзерок без намека на закапывания пролез по самому гнп и утер нос пижонам на дорогих вездеходах и на городской резине, как говорит мой немецкий друг - назвался груздем обосрался и стой! (да простят меня дамы и не накажет сисадмин грубые слова) В общем если резина для асфальта,  то ни какие блокировки  не спасут, хотя в городе думаю на  пару литров горючки трачу больше катаясь на злых резинках! :afro:
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #19 : Января 26, 2009, 02:34:47 pm »
поставив злую резину повышеный расход я не заметила, а вот проходимость увеличилась намногоооооо! :afro: и, соответственно, уверенность тоже, так что за трактором дальше бежать буду...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #20 : Января 28, 2009, 01:07:35 pm »
А мои последние покатушки на полном приводе и узкой шиповке НордМастер 205*70*15 показали что совковая шиповка тоже гребет супер.Мне даже пришлось Таету Форанер вытягивать ,я прошол пяти метровую жидкую глину и подъем а он на ней заюлил .
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн bloffield

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 63
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва, центр
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #21 : Ноября 30, 2009, 05:07:22 pm »
Здравствуйте, Господа!
Не так давно я стал счастливым обладателем автомобиля Chevrolet Blazer 1996 года выпуска.
Бывший хозяин сего авто сказал что авто имеет постоянный полный привод. И на самом деле на торпедо отсутствуют 3 кнопки управления трансмиссией, как на Блейзере, на котором я ездил до этого.
Итак, вопрос:
Как и при каких условиях включаются блокировки дифференциалов?
До какой максимальной скорости этот автомобиль можно разгонять?
Какие особенности использования и подводные камни меня ждут?
Сразу оговорюсь в грязь я на нем еще не лазил.

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #22 : Ноября 30, 2009, 05:25:33 pm »
Здравствуйте, Господа!
Не так давно я стал счастливым обладателем автомобиля Chevrolet Blazer 1996 года выпуска.
Бывший хозяин сего авто сказал что авто имеет постоянный полный привод. И на самом деле на торпедо отсутствуют 3 кнопки управления трансмиссией, как на Блейзере, на котором я ездил до этого.
Итак, вопрос:
Как и при каких условиях включаются блокировки дифференциалов?
До какой максимальной скорости этот автомобиль можно разгонять?
Какие особенности использования и подводные камни меня ждут?
Сразу оговорюсь в грязь я на нем еще не лазил.
помоему таких блейзеров с постоянным полным - не бывает. а кнопок может не быть если под торпедой внизу есть рычаг переключения раздатки - все переключения осуществляются им.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #23 : Ноября 30, 2009, 06:17:17 pm »
Здравствуйте, Господа!
Не так давно я стал счастливым обладателем автомобиля Chevrolet Blazer 1996 года выпуска.
Бывший хозяин сего авто сказал что авто имеет постоянный полный привод. И на самом деле на торпедо отсутствуют 3 кнопки управления трансмиссией, как на Блейзере, на котором я ездил до этого.
Итак, вопрос:
Как и при каких условиях включаются блокировки дифференциалов?
До какой максимальной скорости этот автомобиль можно разгонять?
Какие особенности использования и подводные камни меня ждут?
Сразу оговорюсь в грязь я на нем еще не лазил.
помоему таких блейзеров с постоянным полным - не бывает. а кнопок может не быть если под торпедой внизу есть рычаг переключения раздатки - все переключения осуществляются им.

как выясняется бывает. Там раздатка от тайфуна стоит. у меня такой и KSM (Сергей).
Правда инфу я пока еще не собрал. Только знаю что ездить можно без ограничений по сокрости. У KSM торпеда без кнопок, а у меня с кнопками (видать меняли зачем-то). По всяким программам с запчастями по ВИНу бьется как фулл-тайм 4ВД.
З.ы. я в грязь маленькую лазил - номано. тока зад виляет.
Соотнешние по осям: 65% - зад, 35% - перед.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #24 : Ноября 30, 2009, 06:25:02 pm »
Выложи фото торпеды,и посмотри с переди под калеса шрузы с карданом есть а то может он у тебя заднеприводный.
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #25 : Декабря 01, 2009, 09:50:12 am »
у меня точно полноприводной, ибо в грязюке гребут все 4 колеса.

Оффлайн bloffield

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 63
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва, центр
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #26 : Декабря 01, 2009, 12:04:05 pm »
2 Стас:
У моего Блейзера точно есть внизу все необходимое оборудование, свидетельствующее о наличии привода передних колес.
А касательно внешнего вида торпеды: в левом верхнем углу, там где у большинства Блейзеров расположен пластиковый кватрат, в который вмонтированы 3 кнопки (2,4 и 4), у меня вмонтирован тот-же  пластиковый кватрат, но без кнопок. И никаких рычагов под торпедой нет.
2 Костян:
Большое спасибо за инфо!

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #27 : Декабря 01, 2009, 12:08:38 pm »
неправильно тема называется...

трансмиссия не ОФФ РОАД...

а ФУЛЛ-ТАЙМ - постоянно включен привод на все колеса
(в отличии от ПАРТ-ТАЙМ - привод включается временно, но скользком покрытии)
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2009, 12:12:43 pm от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Dim76

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #28 : Февраля 18, 2010, 03:44:12 pm »
Тахо 2008г.в. в раздатке присутствует позиция "Авто"
что будет если ездить постоянно в таком режиме?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #29 : Февраля 18, 2010, 06:15:52 pm »
В таком режиме передок будет подрубаться при проскальзывании задних по отношению к передним ...
В сравнении с 2Н чуть выше расход топлива...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.