Автор Тема: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"  (Прочитано 38994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн гаврила

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 175
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #105 : Июля 04, 2015, 09:58:54 am »
Когда поднято одно колесо, это сторона полностью разоружена, только единица из сомоблоков сработают. Нужна хоть малейшая нагрузка, темболее машина не новая. Даже БТРовская блокировка в подобном случае бессильна. За весь полностью мост, хорошенько крутани одно колесо- за крутились оба в одну сторону, тебе повезло, а нет так нет.

Благодарю, сейчас попробую.
Всякий, кто говорит и делает, говорит и делает по внушению живущего в нем духа.
"Русский дух потеряли люди, и обмельчали..." - Владимир Долбин.

Оффлайн гаврила

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 175
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #106 : Июля 04, 2015, 02:13:38 pm »
Взвесил оба колеса, покрутил за одно, другое покрутилось в другую сторону...значит не повезло.
А может мало и медленно крутил?...может надо посильнее и подольше?
Всякий, кто говорит и делает, говорит и делает по внушению живущего в нем духа.
"Русский дух потеряли люди, и обмельчали..." - Владимир Долбин.

Оффлайн гаврила

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 175
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #107 : Июля 20, 2015, 06:22:32 am »
Почитал о блокировке штатной, и понял, что если уж если заниматься этим делом, так лучше поставить какую нибудь другую... Подскажите пожалуйста какую лучше, и какая из них дешевле.
Всякий, кто говорит и делает, говорит и делает по внушению живущего в нем духа.
"Русский дух потеряли люди, и обмельчали..." - Владимир Долбин.

Оффлайн tahosh

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #108 : Июля 26, 2015, 12:38:30 pm »
наши самоблоки гагно теплое, если очень надо - ставь Итон или чтото типа того, а лучше принудительный.
ПыСы мне всегда хватало того что есть, а с блокировками и без мозгов машина закапывается быстрее и глубже.

В общем нет смысла заворачиватся, а проще ездит на том что есть, лишь бы оно работало

Оффлайн гаврила

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 175
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #109 : Сентября 05, 2015, 07:34:14 am »
Если к мозгам еще и блокировку, то будет в самый раз.
Всякий, кто говорит и делает, говорит и делает по внушению живущего в нем духа.
"Русский дух потеряли люди, и обмельчали..." - Владимир Долбин.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #110 : Января 17, 2017, 05:13:11 pm »
Прочитал полностью тему и не где не увидел какая максимальная скорость на полном приводе если полный привод партайм и включен режим 4HI
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re:
« Ответ #111 : Января 17, 2017, 05:23:11 pm »
GM не ограничивает скорость в режиме ПП, не УАЗ как бы) Ограничитель один- здравый смысл)

Отправлено с Xperia Z5 Dual
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #112 : Января 17, 2017, 05:44:33 pm »
Прочитал полностью тему и не где не увидел какая максимальная скорость на полном приводе если полный привод партайм и включен режим 4HI
Только здравый смысл!
На 4Hi(ИМХО) не более 60км/ч и то, с опаской.
Можно и 100 и 120 почему бы и нет!
НО!
Вне дорог общего пользования -ну скажем, на льду реки, на заснеженном поле итд.
Режим "AUTO"(ИМХО) не более 100, но лучше те же 60...80км/ч

Вообще, Тахо так-то не гонАшная машина, особенно на полном приводе.
Для гонок на полном приводе- Субару, к примеру
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #113 : Января 17, 2017, 05:58:07 pm »
в принципе если дорога общего пользования и валит снег и на дороге лед и хрен пойми что то в положении 4HI можно ехать и 80км в час?! не повредит ли это раздатке?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #114 : Января 17, 2017, 06:05:35 pm »
в принципе если дорога общего пользования и валит снег и на дороге лед и хрен пойми что то в положении 4HI можно ехать и 80км в час?! не повредит ли это раздатке?
Раздатке вряд ли..
А вот автомобилю...
Тут возможны варианты - если это США и прямой как стрела хайвей- ничего страшного!
Если скажем, наши, зимние "кривые" Сибирские дороги, то без межосевого дифференциала думаю до первого поворота  ;D ;D ;D
Повторюсь - парт-тайм не имеет межосевого дифференциала.
Т.е. при повороте можно легко уйти с трассы.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #115 : Января 17, 2017, 06:06:06 pm »
в принципе если дорога общего пользования и валит снег и на дороге лед и хрен пойми что то в положении 4HI можно ехать и 80км в час?! не повредит ли это раздатке?
Раздатке вряд ли..
А вот автомобилю...
Тут возможны варианты - если это США и прямой как стрела хайвей- ничего страшного!
Если скажем, наши, зимние "кривые" Сибирские дороги, то без межосевого дифференциала думаю до первого поворота  ;D ;D ;D
Повторюсь - парт-тайм не имеет межосевого дифференциала.
Т.е. при повороте можно легко уйти с трассы.
фуллтайм тоже и что?) я нормально катаюсь



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #116 : Января 17, 2017, 06:08:52 pm »
в принципе если дорога общего пользования и валит снег и на дороге лед и хрен пойми что то в положении 4HI можно ехать и 80км в час?! не повредит ли это раздатке?
Да хоть 150, раздатка повредится только если при уходе с трассы по ней бетонный бордюр чиркнет.....
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #117 : Января 17, 2017, 06:26:57 pm »
Первоисточники:

autodata.ru
www.4wd.ru
www.os1.ru
www.japonka.ru
www.honda.by
toyota-club.net
www2.zr.ru
auto.msk.ru
www.autogazeta.com
4runner.sovintel.ru



Введение в системы полного привода
1. Введение
Первая редакция настоящей статьи была написана осенью 1992 года. Тогда, также как и сейчас (1997 год), ощущался значительный недостаток информации об автомобилях с постоянным полным приводом и их отличиях от традиционных внедорожных автомобилей с отключаемым полным приводом. Предыдущие редакции статьи были дополнены информацией о последних разработках в этом направлении. Настоящая статья получила очень хорошие отзывы в сети Интернет.
2. Определения
Очень важно с самого начала определиться с терминологией, поскольку для любого четырехколесного транспортного средства AWD и 4WD означают в общем одно и то же.
Говоря обобщенно, AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод,
а 4WD — полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
В автомобильной индустрии эта терминология обычно соблюдается, но не во всех случаях.
Так, например новоиспеченные AWD Ford Tempo и Subaru Justy на самом деле являются автомобилями с ручным подключением полного привода, как и более ранняя Subaru GLs. Существует еще достаточно двусмысленный термин — полный привод, подключаемый при необходимости (on demand four wheel drive), который может означать либо автоматически подключаемый полный привод, либо полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
Автомобильная пресса несет на себе большую часть ответственности за путаницу в этом вопросе. Ошибки подобного рода встречаются довольно часто и вызваны неаккуратным использованием этих двух терминов.
В настоящей статье вышеупомянутые термины используются свободно. Там, где это необходимо вносятся дополнительные уточнения.
3. Дифференциалы
Дифференциалом называется набор шестерен, который распределяет крутящий момент приходящий от трансмиссии между двумя исходящими валами. У переднеприводных или заднеприводных автомобилей он позволяет обоим ведущим колесам вращаться с различными скоростями для того, чтобы автомобиль мог поворачивать без сопротивления.
  Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления — это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.
Мощность отбираемая у коробки передач распределяется центральным дифференциалом между приводными валами идущими к переднему и заднему дифференциалам. Полноприводные системы с ручным подключением полного привода как правило не имеют центрального дифференциала поэтому их использование на сухой дороге связано с определенными неудобствами. Когда полный привод включен, передняя и задняя ось связаны напрямую и будут вращаться с одинаковыми скоростями. Поэтому разница скоростей вращения между передними и задними колесами в повороте будет обеспечиваться за счет проскальзывания покрышек, что приводит к повышенному их износу.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #118 : Января 17, 2017, 06:29:24 pm »
Статья большая- 72 страницы WORD ;D ;D
Но постоянного полного привода без МЕЖОСЕВОГО  ДИФФЕРЕНЦИАЛА не бывает(разве что у трактора?)
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #119 : Января 17, 2017, 06:40:28 pm »
тоесть в партайме (в раздатке) нет дефиринциала? как и в переднем мосту? соответсвенно при подключение полнго привода передний мост гребе двумя колесами?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35