Автор Тема: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...  (Прочитано 22364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ksenon

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
К чему пришёл сегодня передние колеса стали блокироваться но очень тяжело!  Причина почему-то жирные тормозные диски! Очистил диски тормозным очистителем и что то стало вырисовываться! Но всеравно мне кажется не то завтра ещё попробую с колодками поиграться отпишусь!

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 Причина почему-то жирные тормозные диски!
Цитировать
Но всеравно мне кажется не то
ДА! Жир должен был сгореть-испариться за несколько торможений. А сколько всего проехал после переборки тормозов? Мож просто ещё не притерлося? ::)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
     Я все заменил на своем блейзере даже в провинции под заказ купил запчасти!
  Нельзя в тормозах экспериментировать (колдуны исключать).
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Ksenon

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
Поменял передние колодки, на след. Неделе поменяю задние и буду думать что делать дальше!  После замены передних колодок ситуация не изменилась! На старых год проездил!

Оффлайн Ksenon

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
К стати такой ещё вопрос!?  Купил задние колодки на Елабуга 4.3 не подошли! Начал подбирать по фотокам, очень похожи на мои от 2.2 кто то сталкивался с этим?

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Привет всем
Вопрос такой
Разбираю задние тормоза от педали цилиндры ходят, но при торможении перед юзом а попа в холостую.
Тормоза качал, колдун двигается не течёт, при разведение колодок в ручную (уже об барабаны трут) все равно на гравийке колесо левое вообще не хочет блокировать  а левое в самом конце прихватывает, регулировкой разжал колодки застопорил колесо то есть регулировка и колодки в норме короче голову сломал хочу тройник ставить как будто тормозуха на зад самотёком идёт
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
А теперь ещё до кучи обнаружил что тяга колдуна ушла куда то вот что значит дал жене порулить на месяц:)))
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Так пока колдун не отрегулируешь - так и будет..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
на глаз не показатель, если морочится по уму то кмк нужен стенд.  я не совсем конечно уверен но мне думается что правильно если зад будет тормозить чуть позже переда.
если ставить просто тройник то можно регулятор тормозных усилий от ланоса поставить  3488967. на опеле вроде тоже что то такое есть. но на мой взгляд лучше оставить штатно. у меня вот потек колдун,снял его,пробую разобрать,отремонтировать. если нет то поставлю от классики
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
А запрет на вмешательство в тормозную систему отменили?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А запрет на вмешательство в тормозную систему отменили?
    Ты думаешь кто-то знает, как оно должно быть?)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Я думаю (не приведи Господи) найдут.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
      Тормоза это непрекращающаяся боль! )))   Бывало что у меня были такие тормоза я за "лобовое" стекло опасался!  А потом опять вялое замедление.(
     Постоянно прокачиваю и поменял кроме передних суппортов все.
    Резину на передние суппорта приобрел, кто знает номера поршеньков цилиндров передних "двухпоршневых" суппортов на бразильскую Елабугу?
    « Последнее редактирование: Сентября 06, 2018, 09:24:24 pm от stranger »
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.