Вот не везет мне с этой подвеской проклятой!!! Сегодня заметил , что опять компрессор стал часто включаться. Мыльная вода теперь у меня всегда под рукой, быстренько все ей облил и выяснилось, что прохудилась подушка левого амортизатора.
Пробег 140 тыс. км. - и это у меня второй комплект!!!
Условия эксплуатации - супер щадящие, я даже грязезащитные чехлы на аморты примандил, чтоб не дай бог не протерлись. И на тебе - опять решето.
Потихоньку обзванивая магазины запчастей с целью поиска альтернативных амортов подумал: "А не заклеить ли?"
Понимал, что идея дурацкая, но руки так и чесались.
Вырезал из резиновой лодки заплатку, приклеил ее на резиновый клей, сверху обматал изолентой, чтобы при надувании подушки заплатку прижало к ней, и накачал амортизатор герметиком для проколов колес из баллончика. И оно случилось (чудо)!!! Все завулканизировалось
. Для профилактики прыснул герметика и во второй амортизатор. Гонял сегодня подвеску в разных режимах, с нагрузкой и без, ездил без музыки, все слушал: включится компрессор или нет?
Ну и все нормально весь день. Посмотрю, на сколько хватит этого колхоза...
Сейчас не знаю, заморачиваться заказами всяких "Аирлифтов" или подождать пока?