Все началось с того, что я притащил из Штатов дизель для инсталяции в свой Субур, но в силу глубокой финансовой жопы решил его продать. Как раз REXER искал себе для замены такой дизель. После нескольких туров переговоров мы договорились. Особенностью нашего соглашения являлось то, что REXER покупает мой дизель, но при условии, что я его ему и ставлю. Старый двигатель при этом остается у меня "на опыты".
Я сел в поезд и поехал в Питер за пациентом. Пациент оказался достаточно бодрым. Мы с Сашей поставили стартер и дизель без особых затруднений завелся. Работал он довольно ровно, но издавал не очень здоровые звуки и был безумно загажен смесью масла и грязи. Пробег по одометру более 500 тыс. Саша предупредил меня, что требует замены муфта рулевого вала, но я поначалу не придал этому значения. Я и Юкон отправились в Москву. Было это где-то в середине августа.
По дороге я в полной мере вкусил, что такое раздолбанная муфта на рулевом вале. Ну вы представляете - яма, ты делаешь движение рулем в сторону, а машина-таки едет прямо. Примерно на половине пути PMD модуль решил, что ему не очень хочется в Москву и вырубил двигатель. Через минуту стояния на обочине двигатель завелся и мы поехали дальше. До Москвы таких остановок было не менее пяти.
Так как мой двигатель был от автобуса, у него была несколько иная архитектура навесного. Варианта пересадки было 2:
1. Оставить автобусную архитектуру, но возникает проблема подключения кондиционера, так как у автобуса компрессор с другой стороны.
2. Сохранить архитектуру Юкона.
Саша решил, что имеет смысл сохранить возможность запустить кондей и был выбран 2-й вариант. То же самое решение было принято в отношении турбины, так как у Саши в закромах была новая турбина для Юкона.
По прибытию в Москву, я некоторое время эксплуатировал Юкона в ожидании запчастей. В начале сентября Юкон попал в операционную.
Надо сказать, что под капотом оказалось не так просторно, как в моем Субуре и работать оказалось совсем неудобно.
Немного видео и фото:
Вырезаем старое сердце.
Ковыряюсь с проводкой:
http://yadi.sk/d/SGbvpG-XBChKzСтарая турбина:
http://yadi.sk/d/iInU52jLBChUVВот оно сердце
http://yadi.sk/d/Qa2bWLySBChj6http://yadi.sk/d/nUI0o6CJBChpyhttp://yadi.sk/d/nV5Oe9nVBChtqГрудная полость
http://yadi.sk/d/5OkjaeW3BChxZСтарая муфта рулевого вала. Резина, конечно, маслостойкая, но не настолько же:
http://yadi.sk/d/l9XsnmZpBCi7fДоноркий рулевой вал
http://yadi.sk/d/NTNKLpTABCiGvНовое сердце готово к пересадке
http://yadi.sk/d/OeH1Y-frBCiPwВ топливной магистрали имел место жуткий колхоз в виде простых резиновых шлангов от подкачивающего насоса к фильтру, в обход штатных трубок. Вот причина (разрезал штатный резиновый шланг):
http://yadi.sk/d/16MRV4xDBCidKНепонятно, как в топливную магистраль попал сверточек из какой-то пластиковой пленки.
В эти выходные надеюсь выложить видео нового, работающего сердца.