Автор Тема: История одного 2.2 (частичный перебор)  (Прочитано 18307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #15 : Октября 10, 2013, 11:41:07 pm »
Это не конец света ::) Поставишь опелевские поршня и двигун дальше будет шелестеть :afro:
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #16 : Октября 10, 2013, 11:55:14 pm »
Это не конец света ::) Поставишь опелевские поршня и двигун дальше будет шелестеть :afro:
Конечно! Тем более с твоими руками это вообще раз плюнуть :afro: Зато потом будешь уверен что можешь объехать земной шарик пять раз :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #17 : Октября 11, 2013, 11:39:36 am »
А вот тут начинается самое интересное =)) Приехал моторист (с которым изначально договорились что приедет, посмотрит, помериет, отдефектует), покопался, посчитал и поставил диагноз: элипс есть, но цилиндры в допуске:o
Говорит меняй кольца на номинал, вкладыши на номинал, колпачки и ездий дальше.
Ну я ещё гидрокомпенсаторы поменяю все, прокладки понятно, термостат (уж пока жижу слил), и по поводу поршней у меня большие сомнения... Я б менял однозначно, моторист говорит "задиров нет, прогаров нет, трещин и царапок нет, ну потёртые и х*р с ними, новые не извесно какое Г купишь и они всё равно через пару тыщ такие же будут."
К слову сказать на фотке самый стрёмный поршень. Потёртость у всех +/- одинаковая, со стороны впускного больше, со стороны выпускного практически отсутствует. На палец не ощущается, ногтем так же как и по непотёртой стороне.
Вот я весь и в сомнениях. Что скажите, товарищи?

По поводу "гони этого моториста, зови другого" я уже думаю  ::)
А пока всё отмываю, чищу, потом клапана буду притерать...
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #18 : Октября 11, 2013, 12:26:58 pm »
Что делать с потёртым поршнем только толковый и опытный моторист скажет. А коли износу почти нет, то конечно всё по стандарту ставится. У меня при пробеге 170 тыс км тоже ставили всё по стандарту и кольца и вкладыши. А что только термостат, помпа в порядке?
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #19 : Октября 11, 2013, 02:38:37 pm »
Цитировать
задиров нет, прогаров нет, трещин и царапок нет, ну потёртые и х*р с ними, новые не извесно какое Г купишь и они всё равно через пару тыщ такие же будут
В общем, он прав. Гравное, что на цилиндре задиров нет, Элипс и должен быть незначительным, так как поршень все-таки мягче чугуния. Возьми шкурку и поршень приведи в чувство.
И найди насадку для восстановления хона, пройдись по цилиндрам.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #20 : Октября 11, 2013, 04:39:22 pm »
Все советы бесполезны без фактов - цифр. В паре поршень цилиндр, есть тепловой зазор, и выражается он в цифрах а не лирике. Обычно монтажный зазор 0,025 - 0,05. Рабочий 0,04  - 0,07.  0,1 - 0,15 максимально допустимый.  В противном случае , поршень будет болтаться в цилиндре, и кроме повышенной шумности, будет повышенная нагрузка на кольца
« Последнее редактирование: Октября 11, 2013, 04:43:08 pm от Dr Dies »

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #21 : Октября 12, 2013, 06:57:05 pm »
Ну как хотите, а мне совесть не позволила собирать так.

Как видите, двигатель едет в расточку.

Всё вынуто и готово. Сегодня не удалось, теперь в понедельник.
Ну и очередной нежданчик:

Теперь ищется опора двигателя левая, номер 93246727. Нашёлся только в одном месте, 6 тыщ, 2 месяца  :o
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #22 : Октября 15, 2013, 07:36:08 pm »
Блок расточен в +0,5, колено отшлифовано в +0,25.
Всё привёз и уже уложил коленвал, навесил маховик.
Поставил новый маслонасос, помпу. И всё. Всё застопорилось на поршнях. Надо на шатунах перепресовать пальцы, а я боюсь. Отвез в сервис - не сделали, говорят оправки нет такой.
В конце темы выложу прайс, номера з/ч, которые установлены и моменты затяжки + порядок затяжки + допуски и зазоры. Надо собрась это всё в одном месте  ;)
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #23 : Октября 15, 2013, 07:57:31 pm »
Опору в Ш+ не спрашивал? Я там брал в этом году, по ооочень гуманной цене...

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #24 : Октября 16, 2013, 08:27:43 am »
Спрашивал, сказали:
- В наличии нет
- Когда будет?
- Нет данных по этой детали. Возможно никогда.
 :o
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Dfone

  • Гость
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #25 : Октября 16, 2013, 09:10:12 am »
Спрашивал, сказали:
- В наличии нет
- Когда будет?
- Нет данных по этой детали. Возможно никогда.
 :o
от фронтеры не подходит?

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #26 : Октября 18, 2013, 08:20:47 am »
от фронтеры не подходит?
По виду не подходит, в наличии нет, померить не могу :-\
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #27 : Октября 18, 2013, 08:53:23 am »
Так, обещанный прайс на з/ч с номерками:
1ГидрокомпенсаторINA 420001410 (90295215 / 0640051)8 шт2240
2Кольца поршневые86,5 MAHLE 01158N1 (0632269)4 компл1840
3Маслосъемные колпачкиELRING 586.693 (94580655 / 642538)8 шт200
4Прокладка впускногоHP 201678346 (850600)1 шт100
5Прокладка выпускногоDELLO 01-3008500645-A (850645)1 шт160
6Прокладка ГБЦELRING 467.593 (5607409 / 5607427)1 шт630
7Прокладка клапанной крышкиGLASER X53091-01 (638192)1 шт100
8Прокладка подддона с маслоуловителемREINZ 70-31965-00 (652274)1 шт1000
8Резинка на маслоуловительTOPMAN б/н (Astra/Omega B/Vectra X18XEV/X20XEV)1 шт250
9Прокладка моновпрыскаHP 201618015 (817575)1 шт100
10Фильтр масляныйFILTRON OP570T (650401 / 96458873)2 шт160
11ТермостатVernet 6501.87/J (93225280)1 шт1050
12Шпилька коллектора 5 шт100
13Вкладыши шатунные +0,25Kolbenschmidt 772686101 компл550
14Вкладыши коренные +0,25Kolbenschmidt 873936101 компл1450
15МаслоMobil Ultra 10W40 4л.2 шт1300
16АнтифризFELIX Prolonger 5 л.1 шт350
17Расточка блока +0,5, хонинговка3000
18Шлифовка коленвала +0,251800
19Поршни 86,5Mopart1 компл3200
18580

№8 Прокладка поддона с маслоотражателем - бывает отлдельно резинка, старую срываем, новую натягиваем.
№14 Вкладыши коренные - на каждый ремонтный размер STD, +0.25, +0.5 бывает ещё 3 размера упорного вкладыша (который средний, с ушами) 25.900, 26.100 и 26.300. Перед походом в магазин желательно померить какой нужен. В магазине сделают вид  :o, не обращайте внимания  ;D Мне +0,25 25.900 были малы, +0,25 26.100 не лез. Поэтому стекло, нулёвку, масло и поехали.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2013, 08:41:05 pm от Levim »
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #28 : Октября 22, 2013, 07:14:01 pm »
Друзья  ::)
Вопроооос  ;D
Датчик давления масла. Их 2: на лампочку и на стрелку. Один вот такой, стоит параллельно оси двигателя

Второй стоит пернендикулярно коленвалу:

Интерисует второй. Провод, который на шпильку накручивается надет, прикручен. А вот штекера нет такого  :o Найти не могу, всю проводку перерыл. Он вообще там должен быть? Куда идёт? Ну понятно что на стрелку, хоть в какой жгут-то?
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
« Ответ #29 : Октября 22, 2013, 08:41:16 pm »
На стрелку идёт с резьбы (у меня прикручен гаечкой), если этот провод снять, то прибор зашкаливает ;)
На первом датчике стоит разъём, на втором только один проводок с резьбы :)
« Последнее редактирование: Октября 22, 2013, 08:44:13 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =