Появилось у меня пара тройка безработных деньков и решил я машинкой заняться!
Пробег уже не детский около 200000 км пора бы наведаться в ходовую, несколько минут диагностики и приговор таков:
небольшие люфты в верхней шаровой справа
в нижней слева
в 2-х рудевых тягах и сошке рулевого механизма.
решено было куить и поменять сразу всё, а именно:
Все шаровые
все рулевые
сошку рулевого механизма
маятник и сошку маятника
(надо отметить что шаровые были еще родные)
на все запчасти по ходовой ушло чуть меньше 20 000 р

пара часов и одна сторона готова:

так как у меня несколько раз вылезала ошибка по 2-му датчику детонации решено было поменять и датчики вместе с проводкой. около 5000 р
разобрав верх мотора в развале блока обнаружил кучу грязи...

но несколько баллонов карбклинера решили проблему

Датчики стоят в развале блока под резиновыми крышечками


Открутив датчики один оказался весь в ржавчине, резинка которая должна не пускать воду к датчику задубела от времени, в следствии чего он весь находился в воде и заржовел.

новые резинки идут вместе со жгутом, встают очень плотненько.

отмыл весь впуск и внимательно все просмотрел

на нескольких форсунках резинки порваны были из-за не грамотной установки кем то ранее.
в планете железяке купил колечки от камаза которые встали как родные

прокладки конечно спеклись немного, но замена их не самое дешевое удовольствие.
так что тонюсенький слой герметика и они встали как новые.

собрал весь впуск и докучи поменял 2 кислородника ( просто были новые)
мотор заработал сразу отлично, тянет супер, поглядим что будет с расходом.