Автор Тема: Имели опыт вождения непрофильной машины?  (Прочитано 30772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #90 : Июля 23, 2016, 03:14:31 am »
Всвязи с планируемым переездом внутрь МКАДа начал посматривать на машинки поменьше.
Наслушавшись разных сервисменов о том, что прадик - безумно надёжная и ремонтопригодная машина, поехал в дилеру на тест-драйв (новая с МКПП сейчас стоит 1965тыс, именно на неё и были планы). Прокатился на тестдрайвной машине с более дорогой комплектации с АКПП... и понял, что никогда не буду владельцем ланд крузера прадо :(
Детали:
1) Шумки - нет. Слышно и дорогу, и двигатель - очень громко. На моей 15ти летней машине шумка в разы лучше.
2) Разгон очень вялый: коробка тупее, чем на наших машинах, двигатель слабее (на тест-драйве был 2,8 дизель). Сел в субурбан после этого, нажал на педаль газа, и все сомнения пропали: субурбан на дороге гораздо динамичнее
3) Машина валкая. Менеджер салона поставил режим "комфорт", сказав, что на самой дешёвой комплектации с МКПП за 1965тыс нет пневмоподвески, и нет выбора режимов, но режим "комфорт" на пневмодовеске как раз соответствует подвеске у машины с самой дешёвой комплектацией. Машину качает и кренит так же, как и субур с 6-ти дюймовым лифтом! Возможно, у меня амморты настолько хорошие, но в любом случае я ожидал от нелифтованного мид-сайза гораздо более упругой подвески.
4) Кресло водителя очень узкое. Мне оно мало по размерам (мой рост 180см, вес 85кг), плюс, подголовник давит на голову так, что приходится шею сгибать. В субурбановском кресле сидишь как король, и подголовник не мешает.
5) Мест для ног нет. Тут всё, как в легковушке B-класса: нельзя сесть, расслабив ноги и при этом не упираться ими в торпеду.
6) Обогрев на ноги: дует чуть выше щиколотки. Нужно, чтобы дуло ниже - на ступни. На субурбане такая же проблема. Ожидал, что тут будет луше, но нет...
7) Подлокотника на креслах не предусмотрено. Его нет даже на комплектации за 3 млн. Сильно уменьшает комфорт как водителю, так и пассажиру.
8 ) На кочках и ямах трясёт сильнее. Возможно, что за 5 лет я уже привык "познавать мир" на 35х колёсах, поэтому, когда другая машина на небольшой яме бухается вниз, я это сразу замечаю. Субурбан проехал бы, чуть тряхнувшись.
... уехал из салона с вопросом в голове: "И за это можно брать 2 миллиона???"

В итоге я осознал, что мне очень сложно будет найти достойную мид-сайз замену для своего субурбана...
Похоже, нужно смириться с невозможностью проехать на некоторые подземные парковки, и вместо покупки новой машины освежать субурбан: планирую теперь перешить весь салон кожей и покрасить всю машинку снаружи, чтобы она и выглядела как новая.

p.s. владею ещё праворульной альмерой. В ней комфорт, коробка, динамика... тоже на низком уровне, но я от неё не требую ни комфорта, ни динамики, потому что стоит она совсем не 2 миллиона :)
« Последнее редактирование: Июля 23, 2016, 03:19:26 am от ee »
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #91 : Июля 23, 2016, 10:43:33 am »
верни сабур в сток и спокойно в Москве будешь себя чувствовать.
везде
проверено
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #92 : Июля 23, 2016, 11:11:47 am »
верни сабур в сток и спокойно в Москве будешь себя чувствовать.
везде
проверено
Присоединюсь к предыдущему оратору :)
Никаких трудностей ни с передвижением ни с парковкой не испытываю ни в СПб ни в МСК.
Единственное, закрыл для себя пару подземных паркингов, и то из-за того что лень вылезать и антенны на крыше складывать.

По теме:
Гонял тут на тестя MB ML350d 15 года рождения.
Салон как у китайцев или корейцев, скучно и пластмассово. Едет не то чтобы прям "ах", ну чуть повеселее субура, но не более. Ну пособраннее на поворотах и при перестроении, не валяет как корабль на волнах... Расход конечно козявочный, литров в 7-8 в режиме город-трасса. Но устойчивое чувство что еду на соренте за 1,5ляма так и не покидало меня.
За что over3 ляма я так и не понял.
А вы тут про пустой прадик за 2 обсуждаете :)
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re:
« Ответ #93 : Июля 23, 2016, 02:54:30 pm »
Парковки, в которые Субур не в ходит, конкретизируйте. Не, просто для кругозора. 😝

Набрано на mi4i
Знание - сила!

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #94 : Июля 23, 2016, 02:56:21 pm »
верни сабур в сток и спокойно в Москве будешь себя чувствовать.
везде
проверено
а зачем в сток-то? типа на 35х регистрации лишат или что? имхо, 34-35 - самые годные колеса для таких машин, а сток уныл



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re:
« Ответ #95 : Июля 23, 2016, 03:09:57 pm »
А чем сток уныл? Не 5 коп, просто для кругозора. 3 года проездил на стоке, и динамика и проходимость и комфорт - всё устраивало. Ни разу не задумался о лифте и о 35-х. Не призываю ездить на стоке и уважаю решившихся на серьёзный тюнинг (как, к примеру, у Святогора или у Rostofdon'a, исключительно последовательно замороченных и вкладывающимся в это).
Обратная же позиция "не лифтован и не на 35-х - уныл", как минимум, непонятна - на каждый аргумент, что надо вставать на 35-е тапки, приведу по 2-3, что это на фиг не надо. Но не делаю этого. Давайте уважать предпочтения друг друга!
P.S. Тема про опыт управления непрофильных машин.

Набрано на mi4i
Знание - сила!

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #96 : Июля 23, 2016, 03:15:38 pm »
А чем сток уныл? Не 5 коп, просто для кругозора. 3 года проездил на стоке, и динамика и проходимость и комфорт - всё устраивало. Ни разу не задумался о лифте и о 35-х. Не призываю ездить на стоке и уважаю решившихся (как, к примеру, Святогора, исключительно последовательно заморачивающегося проходимством и вкладывающимся в это). Но обоатная позиция "не лифтован и не на 35-х - лох"!

Набрано на mi4i
выглядит уныло, грустные колеса в арках, низкий зад...некрасиво просто, с лифтом и чуть увеличенным радиусом, динамика не страдает



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #97 : Июля 23, 2016, 03:15:57 pm »
верни сабур в сток и спокойно в Москве будешь себя чувствовать.
везде
проверено
Субур на 35х позволяет считать, что у нас везде дороги как в Москве :)
...да и не нравится мне стоковый субур внешне. Лифтованный субур внешне - совсем другая машина.

Насчёт конкретных парковок в Москве: все, где ограничение по высоте равно 2.10
Например: афимолл, ТЦ на речном, РИО на ленинском.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #98 : Июля 23, 2016, 03:19:38 pm »
верни сабур в сток и спокойно в Москве будешь себя чувствовать.
везде
проверено
Субур на 35х позволяет считать, что у нас везде дороги как в Москве :)
...да и не нравится мне стоковый субур внешне. Лифтованный субур внешне - совсем другая машина.

Насчёт конкретных парковок в Москве: все, где ограничение по высоте равно 2.10
Например: афимолл, ТЦ на речном, РИО на ленинском.
вот и я о чем про стоковые тахи/субуры



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #99 : Июля 23, 2016, 03:20:44 pm »
Д.Д.
[/quote]
Субур на 35х позволяет считать, что у нас везде дороги как в Москве :)
... Лифтованный субур внешне - совсем другая машина.


[/quote]
 :afro: :afro: :afro:
 актуально,емко,реально.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re:
« Ответ #100 : Июля 23, 2016, 03:28:40 pm »
Не успел отредактировать. Поэтому повторюсь и дополню:
позиция "не лифтован и не на 35-х - уныл", как минимум, непонятна - на каждый аргумент, что надо лифтовать и вставать на 35-е тапки, приведу по 2-3, что это на фиг не надо! Но не делаю этого. Давайте уважать предпочтения друг друга!
Про паркинг понял - не влезают, скорее, лифтованные машины!😂 В "Лейпциге" тоже ограничения - проезжал.
Про лифт, без проставок сзади - машина с одинаковым лифтом спереди и сзади выглядит ещё более уныло, чем вообще без лифта! Так что всё, исключительно, ИМХО!
P.S. Тема про опыт управления непрофильных машин.

Набрано на mi4i


Набрано на mi4i
Знание - сила!

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #101 : Июля 24, 2016, 03:04:21 am »
верни сабур в сток и спокойно в Москве будешь себя чувствовать.
везде
проверено
Субур на 35х позволяет считать, что у нас везде дороги как в Москве :)

дядь, а ты когда в посл. раз говна форсировал?

я вот на днях на стоке. удачно.
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #102 : Июля 24, 2016, 03:08:35 am »
вот и я о чем про стоковые тахи/субуры

и не гавари... гавнище редкостое
УГ!

как только народ на стоке ездит! ведь стыдно со двора выпердеть!
все девки ржать начинают и пальцами детям показывать в колясках, чтобы и те посмеялись

ужойс, пичальбидаапокалепсис!
 :D
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #103 : Июля 24, 2016, 08:12:27 pm »
верни сабур в сток и спокойно в Москве будешь себя чувствовать.
везде
проверено
Субур на 35х позволяет считать, что у нас везде дороги как в Москве :)

дядь, а ты когда в посл. раз говна форсировал?

я вот на днях на стоке. удачно.


Живу за МКАДом, выезжаю постоянно :)
Вот так например: http://coub.com/view/bteex
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #104 : Июля 24, 2016, 11:24:04 pm »
верни сабур в сток и спокойно в Москве будешь себя чувствовать.
везде
проверено
Субур на 35х позволяет считать, что у нас везде дороги как в Москве :)

дядь, а ты когда в посл. раз говна форсировал?

я вот на днях на стоке. удачно.


Живу за МКАДом, выезжаю постоянно :)
Вот так например: http://coub.com/view/bteex
Этож поле, а не говны, не?
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"