Если брать в расчёт именно микроавтобусы, то Старекс отнюдь "не айс" в плане надёжности и возможностей "жестокого насилия".
Самый живучий "кореец" это плана:
-Ссанг Йонг Истана
Победнее, менее удобен для водителя(вопрос спорный, мне лично понравилось), но зато проверенный Сибирскими дорогами и зимниками.
Хоть и "недопривод"(ну не люблю я "недоприводы"!)
-Но "проходимец" весьма приличный.
Пришлось на них покататься вдосталь, знаю о чём говорю.
Да и дизель вечный, причём "хавает" даже солярку промысловых мини-нпз!
Конечно, для мегаполисов "За Уралья " это не критерий, но показатель надёжности, однозначно!
А вообще, Тахоподобные всё же оптимум:
-Универсальный авто, но конечно, для тех условий для которых он по моему и был создан
-Коттеджные пригороды(Сабурбии

) небольших американских городков, ранчо и фермерские хозяйства..
Всё же авто не для мегаполисов...
Конечно, это только моё мнение.
Если идти в сторону "микроскопии", "недоприводности" и "безрамности"
То из класса микроавтобусов/минивэнов я бы выделил Хонду-Одиссей:
Одиссей особенно в кузове RA-3(старый, конечно!)
Отличный авто для семьи, и в принципе, даже неплохой для "недопривода" "проходимец".
лично мне, в нём было очень удобно, и есть даже какое-то сожаление, что я его так и не купил...
Косяки этой тачки(из опыта 3 летнего владения моего знакомого):
Сыпятся ступичные подшипники(меняли целиком со ступицей)
Рвутся шланги ГУР(перетачивали КАМАЗовский).
Вроде всё, хотя эксплуатировали Одиссейку жёстко.
Сейчас, поюзав Таху, понимаю;
-Для меня все эти замечательные тачки"не то пальто"
-И отсутствие полного привода и невозможность, скажем привезти пресловутый лист гладкого шифера...
Ни в Старекс ни в Истану не влезет
-Узкие как и вся "Корея"/"Япония"
В Таху влазит!
Ах да, как же я забыл!
Тойота Эстима!
Прекрасный минивэн, но конечно "пузотёр"...