Давеча ехал ехал и встал, симптомы знакомы, кстати в течении 5 минут подскочил паренек, на вольве, вызвался помочь, я скептически, мол если сканера с собой нет то не поможешь, он мол имею все с собой, типа строй технику обслуживаю, короче внедрили его сканер, попрочли все что можно, давление в рампе померили, бенз на всякий залили, вопщем, как мне и предпологалось из опыта моего владения все сошлось к тому что надо лезть к трамблеру, либо крышка, либо бегун, либо шестерня, но на дороге я не стал этим заниматься, ну и паренек предложил оттортанить меня на веревке куда надо если недалеко, ну а я от дома пару кварталов отьехал . Короче пацану респект, скока денег ему не предлагал, отказался, ибо принцип имеет на дороге если такое видит то принимает посильное участие.
Ну это лирика, хотя приятно, что есть еще такие люди в нашем капитализированном обществе, вспоминается цитата: "мы рюсские должны помогать друг другу"
Ну, далее я созвонился с механиком, мол перекинуть, скорее всего крышку, ну на край всю мандулу, он ко мне должен был приехать на следущий день, потом на следущий, потом хз когда, вобщем пришлось менять концепцию, созвонился с электриком, что в паре кварталов от меня, уговорил крышку поменять, если нет то поволоку к нему...
Приехал, достал крышку, она в поряде, бегун в поряде, решили что шестерня перескочила, но это чтоб проверить не было с собой инструмента... Короче поволок к нему..
Проверили шестерню, стоит правильно... Короче еще сутки он боролся, ставил другую крышку, бегун, свечи провода поменял, посадил аккум, вопщем на следующий день, перебрав все варики, у него оставался один, я ему дал две крышки б\у, и одна была на трамблере в сборе с ним, скрутил самую новую с распределителя крышку, поставил и все заиграло!
Так что господа делаем выводы... Электрик заставил меня эти обе б\у крышки выкинуть у него на глазах, пришли к мнению что они там внутри прошивают, но по факту этого никак не узнаешь...