Автор Тема: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd  (Прочитано 12109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?
2500р. Concord, (без АБС) у меня ездит и плохих отзывов по ней не видел
моя стоит 5тыс кат №7470005

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???

эта конструкция с завода держится на шрусе.

Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)

А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...

а это в корне разные конструкции ...


если проще ...

раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...

как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...

на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...



как раз сейчас тот же принцип посадки внутренней обоймы у подшипника и остался.

учи матчасть и гляди внимательнее ...

что быстрее сломать трубу в трубе + всё сидит на оси, либо ось в одной трубе...
тот чертеж для токаря и там не отмечена толщина стенки между шрусом и внутренней обоймой подшипника щас дорисую.

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
Добавил в первый пост чертеж. толщину стенки не мерил.примерно 2.5-4мм

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Теперь понятно, если 4 мм, то это хорошо, в принципе будет достаточно, если 2.5, то очень мало, обломит ...

толщина трубы подвижной части ступицы тут и так сильно пострадала после стачивания под диаметр подшипника ...

Если вот, найти подшипник который внутренним диаметром, как труба подвижной части, или на пару мм меньше, тогда конструкция будет довольно крепкой...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
И всё таки. Что сейчас удерживает ступицу в сборе если мы дергаем колесо наружу? Как я вижу из чертежа - только стопорное кольцо.
Раньше это была беговая дорожка внешней обоймы, зажатая между двумя рядами шариков с помощью ступичной гайки.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
По такому-же принципу сделана ступица в зубиле. И ничего - ездит.
Подшипник держится за счет плотной посадки в кулаке.
Ступица так-же плотно держится в подшипнике.
Развалиться конструкции не дает ШРУС, который стягивает ступицу (с внешней стороны) с внутренней обоймой подшипника (с внутренней стороны колеса)
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
от жеж блин, значит я не прав!  ::)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
отчет: прошел почти год.
Ничего не развалилось,не люфтит и  не воет.
раз 20 ловил глубокие  ямы на дорогах.

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
ОТЧЕТ :ступица без изменений, не воет не люфтит и тд.
Зимой гоняю на дисках от бумера, вынос огромный (подшипники работают  без нареканий)

Оффлайн bob

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Оренбург
  • blazer 4,3 1997 америка
ОТЧЕТ :ступица без изменений, не воет не люфтит и тд.
Зимой гоняю на дисках от бумера, вынос огромный (подшипники работают  без нареканий)
по этому
Поддерживаю, лет 10 езжу. Даже и не думаю возвращаться. Изготовлено примерно по этому же принципу, только без  стопорного кольца, там у меня шайба установлена между наружней обоймой и поворотным кулаком и всё стянуто тремя болтами. Ну сейчас налетят... Зачем? Для чего? Есть магазин.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Грамотная доработка! Автору - респект!!!

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
кому интересно то со ступицей все ок,не воет не люфтит.