Всем привет! Мама с папой дали имя Александр. Вот и я стал счастливым обладателем небольшого паровоза Блейзер Елабуга 4.3 1998г. полный привод. После 30тыс. пробега изломалась АКПП, нашел мастеров в Екатеринбурге региональный центр по ремонту автоматических трансмиссий, коробку откапиталили за 68 тыс., но как только пробег перевалил за 10тыс. км (гарантия сервиса) акпп снова изломалась. Симптомы такие: на холодную все скорости включаются, через некоторое время происходит толчок и коробка в аварийке. Останавливавшийся глушишь авто, снова заводишь все ок, передачи все на месте, и через небольшой промежуток пути снова толчок и здравствуй аварийный режим. Гонял авто там где акпп ремонтировали,полторы недели искали причину так и отправили восвояси (говорят,что сканер не видит ни каких ошибок) подскажите у кого то может было что-то подобное.