Извиняюсь, ввел в заблуждение, программируется, но субъективно ощутить разницу во времени подключения нельзя.
Разница не будет ощущаться на офроудных условиях. Т.е.плохая дорога и низкая скорость.
При скользкой дороге и приличных скоростях,если программа модулятора
будет подключать передний мост после сильного проскальзывания задних колес,то будет
при подключении сильно и внезапно меняться траектория движения .
Далеко не каждый водитель сможет удержать машину резко изменившую в момент пробуксовки и заноса
тип привода с 2вд на 4вд. И польза от этого сомнительна.
Проще вывести из заноса машину на предсказуемом заднем приводе))
Если модулятор запрограммирован на подключении переднего моста при малейшем проскальзовании задних колес,
то подключение произойдет мягче и раньше.
Необходимо отметить,что длительность импульса,а значит и время подключения муфты
зависит еще и от скорости автомобиля.
Крутящий момент на передний мост будет передаваться до
момента совпадения показаний датчиков скорости переднего и задего карданов.И так постоянно))))
Именно такая программа нужна большинству водителей.
По сути дела - это приближение к режиму фулл-тайм,т.е.псевдо фулл-тайм.
Двигатель энкодера управляется импульсами ШИМ плавнее - среднее значение
напряжения будет ниже.
Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — управление средним значением
напряжения на нагрузке путём изменения скважности импульсов.
Для понимания: если на рисунке t = T ,то это режим просто 4вд (пат-тайм)
Т.о. это пограничный режим 4вд ауто в котором на энкодер подается постоянное напряжение,
а не импульсы.И муфта постоянно включена им.
Именно так он реализуется при нажатии кнопки 4вд.в 246 раздатке.
Поэтому при выходе из строя энкодера полного привода нет никакого.
Как-то так....