Вунув полуоси чуть не офигел 203000 км пробег на сопряжении подшипник полуось ведь у нас ролики подшипника ходят прям по полуоси НЕТ ВЫРАБОТКИ ВООБЩЕ! Хочу подчеркнуть что с европейцами на пробеге 200000 думаю полуоси можно было даже не смотреть а просто выкинуть! Ресурс автомобиля поражает!

Ну да ладно идем дальше есть не большая выработка на стопорных кольцах полуосей сразу звоню в академию плюс к вечеру привозят новые стопора меняю подшипники сальники один из которых тек уже давно все промываем несколько раз очистителем томозов Все блестит и радует своей чистотой (Ведь женшина любит ласку а механизм чистоту и смазку!

) начинаем сборку! Подшипники забиваю старой обоймой которую вынул из моста тут спешить не надо легкими ударами осаживаем их на место тем же старым подшипником запресовываю сальники полуосей Прям универсальная оправка кокаета! Далее обрабатываю места посадки алюминевым спреем с целью предотвратить подгнивание метала и в дальнейшем легкий демонтаж если вдруг что Ставлю рем коплект стояночного тормоза предворительно все чисто на чисто промыв очистителем Перед установкой Тросов стояночного тормоза проливаю их силиконовым спреем ведь не трения нет износа! Заливаю с одной стороны троса пока с другой стороны не начнет лится смазка можно их даже не снимать все задний мост собрана и больше не будет меня беспокоить долгое время!
