В журнале про свой авик уже описал проблему, но не все этот журнал читают, как мне показалось. Итак. Стоит 246 раздатка. При покупке машины имел подозрения, что с раздаткой что-то не так. Плохо подключался полный привод, что было вылечено заменой энкодера моторчика переключения. При движении с открытыми окнами часто слышал звук, похожий на движение погрузчика или троллейбуса. Гудело несильно, в общем не обращал внимания. Все режимы работали как полагается. Масло, втулку и сальник поменяли, течи устранили. А вчера нежданно негаданно пропадают передачи. Еду я себе спокойно по Энтузиастов, на трешку, а тут такое дело. Подкатился к обочине и давай рычагом АКПП играться. Все режимы безответны, кроме паркинга, при его включении раздавался скрежет шестерен. Сразу говорю, что АКПП тут ни при чем. Она работает без нареканий, что было потом выяснено опытным путем. Но до этого волосяк я у себя на жо..., на голове вырвал немало. Уже было собрал я вызвать эвакуатор и даже позвонил Андрею в Автоскан, а Андрей мне посоветовал режимы раздатки посмотреть, вот в этот момент все сомнения по АКПП были развеяны и под подозрение опала раздатка. Режим авто включился очень жестко, как буд-то понижайка включилась. Режим 2 не включался, пока я не тронулся. В общем включил и поехал, выдохнув, что это не АКПП. А вечером история повторилась. Начал разворачиваться во дворе, а передач и нет. Опять потыкал режимы раздатки - поехало. На светофоре попробовал переключиться на понижайку, раздатка долго что-то гудела, щелкала, мигала, но включилась. А вот режим 2 не захотел включаться вообще. А ехать-то надо, жму Авто и тут раздатка как включится, да так, что удар при включении был похож на работу пушечного затвора от крупного калибра, который не смазали маслом.
Други, солановцы, помогите понять проблему. Раздатка ли это просится на замену? Или это только проблемы неправильной работы моторчика переключения режимов раздатки? Сам я смирился с мыслью, что раздатку придется поменять. Только вот стою перед выбором: заменить на б/у или свою перебрать?