Автор Тема: Проблема с диференциалом (едет как Part Time) Escalade 2002 6.0  (Прочитано 30634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #150 : Июля 17, 2013, 02:16:00 pm »


 
Цитировать
когда крутиш колеса на месте все в порядке, проблема проявляется только когда начинаю движение с вывернутыми колесами, именно в этот момент их начинает заворачивать

 Колесо поворачивается на оси поворота колес,т.е. по линии кастора!
 Куда он у тебя может заворачиваться :o
 Напоминаю,что есть продольный кастор - регулируемый и поперечный - конструктивный.

 При повороте колес на регулировочном стенде все должно быть видно....
 Ищи грамотных стендистов .
 
 Определись по этому вопросу,а потом в раздатку лезь ;)
.
 
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #151 : Июля 19, 2013, 05:36:52 pm »
В общем я нашел из за чего колеса у меня так встают. Но правда не понял почему это происходит.
Напомню ситуация была следующая:

-выкручиваю руль вправо, еду вперед, левое переднее колесо наклонилось вот так  " / "
-руль не трогаю, сдаю назад, машина проезжает метр и останавливается (если не газовать не едет) при этом колесо встает вот так " \ "

как оказалось колесо так встает, потому что при движении с вывернутым рулем задним ходом, левая подвеска сжимается практически до отбойника.
Не знаю как это правильно описать, в общем представьте что вы едете, попали в яму, подвеска сработала, сжался аммортизатор. Вот у меня такая же херня, только аммортизатор сжимается не на кочке, а на ровной дороге. Какая то сила очень сильно сжимает подвеску, ествественно колесо при этом встает под другим углом. Шозанах?

На сайлент блоках при этом рычаг сидит жестко, не гуляет.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #152 : Июля 19, 2013, 06:53:47 pm »
Сжатие подвески - это следствие, а причина - боковое усилие на колесе.
Раз это не сайленты, значит рулевое. Центры окружностей, по которым движутся передние колеса в повороте, сильно не совпадают. Получаются расходящиеся траектории (отрицательный сход). При движении вперед колеса стремятся разбежаться в разные стороны, назад - съехаться. Поскольку нижний рычаг подвески длинее верхнего, то съехаться они могут (пока нет проскальзывания) за счет движения подвески вверх. Если двигаться дальше, начинается проскальзывание - то, что ты нам показывал на фото.


Упс.
До меня щас дошло что слева и справа у тебя разная картина???? сравни свои фотки и своё описание сегодня:
едешь вперед-влево(на фотках): правое колесо так / , сегодня пишешь про левое, едешь вперед-вправо, колесо так /
едешь назад-влево(на фотках):  правое колесо так \, сегодня: едешь назад-вправо, левое колесо так \

Ладно, пофиг. В любом случае это сильно неправильный сход в поворотах, скорее всего отрицательный. Причина непонятна - смотри уже глазами внимательнее, думай, сам видишь с таким на форуме никто не сталкивался, а через монитор - не видно. Может у тебя там нижние рычаги местами попутаны, может еще какая сказочная херня. Может аммортизаторы управляемые в поворотах сжимают подвеску (в порядке бреда).
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #153 : Июля 19, 2013, 07:11:03 pm »

 Система стабилизации есть? :)

 Я тебя про это уже спрашивал и обращал твое внимание.... ;)
 Для начала отсоедини разъемы электромагнитного клапана аммортизатора
 Слева и справа!!
 И прокатись взад,вперед и вообще...

 Потом проведи самодиагностику системы ESC (подсоединив!)
 Прочитай дисплей. Блок упр.ESC может перейти в аварийный режим
 Потом сканером конкретику.
 Отсоедини. Может все устроит тебя :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #154 : Июля 19, 2013, 07:22:31 pm »
Цитировать
Упс.
До меня щас дошло что слева и справа у тебя разная картина? сравни свои фотки и своё описание сегодня:
едешь вперед-влево(на фотках): правое колесо так / , сегодня пишешь про левое, едешь вперед-вправо, колесо так /
едешь назад-влево(на фотках):  правое колесо так \, сегодня: едешь назад-вправо, левое колесо так \


Ну я просто до этого фотал правое колесо, а сегодня прямо на ходу смотрел на левое, руль то слева поэтому удобнее)) разницы никакой нет, что вправо ехать что влево, то колесо которое идет по наружнему радиусу, когда еду вперед поднимается, а когда еду назад наоборот сильно сжимается подвеска.

Цитировать
Причина непонятна - смотри уже глазами внимательнее, думай, сам видишь с таким на форуме никто не сталкивался, а через монитор - не видно.

заметил что у меня меняная хрень, на которой крепится шток толкающий рулевые тяги, там типа двух рычагов. вот один из них как будто другой фирмы. мож он чуть другой)))

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #155 : Июля 19, 2013, 07:24:25 pm »
Цитировать
Я тебя про это уже спрашивал и обращал твое внимание....
 Для начала отсоедини разъемы электромагнитного клапана аммортизатора
 Слева и справа!!
 И прокатись взад,вперед и вообще...

Я помню что ты писал, я отключал все предохранители  и даже пробовал поворачивать с выключеным зажиганием на нейтралке накатом, одна херня.
Проблема чисто механическая, но чую истина уже где то рядом.
Получается при повороте руля у меня сильно меняется сход

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #156 : Июля 19, 2013, 07:39:59 pm »
И еще у меня на асфальте остаются примерно вот такие полосы (мелкими камушками сдирает)


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #157 : Июля 19, 2013, 07:48:27 pm »
Цитировать
Ну я просто до этого фотал правое колесо, а сегодня прямо на ходу смотрел на левое, руль то слева поэтому удобнее)) разницы никакой нет, что вправо ехать что влево, то колесо которое идет по наружнему радиусу, когда еду вперед поднимается, а когда еду назад наоборот сильно сжимается подвеска.
Ну тогда как я и начал писать:
Цитировать
Сжатие подвески - это следствие, а причина - боковое усилие на колесе.
Раз это не сайленты, значит рулевое. Центры окружностей, по которым движутся передние колеса в повороте, сильно не совпадают. Получаются расходящиеся траектории (отрицательный сход). При движении вперед колеса стремятся разбежаться в разные стороны, назад - съехаться. Поскольку нижний рычаг подвески длинее верхнего, то съехаться они могут (пока нет проскальзывания) за счет движения подвески вверх. Если двигаться дальше, начинается проскальзывание - то, что ты нам показывал на фото.
Если картина только при поворотах "до упора", то я бы поискал как устроены ограничители и могут ли они влиять.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #158 : Июля 19, 2013, 08:26:32 pm »
чем больше выворачиваю руль тем больше проблема.. то есть прямая зависимость

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #159 : Июля 19, 2013, 10:49:37 pm »
Цитировать
чем больше выворачиваю руль тем больше проблема.. то есть прямая зависимость
Значит, упоры ни при чем
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #160 : Июля 20, 2013, 11:57:46 am »
а такой эффект не может проявлятся если у меня передний мост крутится быстрее чем задний?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #161 : Июля 20, 2013, 04:03:05 pm »
а такой эффект не может проявлятся если у меня передний мост крутится быстрее чем задний?
Ты ж сказал что муфта снята?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #162 : Июля 20, 2013, 04:07:44 pm »
муфта снята но муфта лишь блокирует планетарку в раздатке, передний мост при этом все равно работает

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #163 : Июля 20, 2013, 06:51:19 pm »
Ну, муфты нет - значит диф свободный, скорости на его выходах могут различаться как угодно, но в сумме будут равны удвоенной скорости на его входе.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #164 : Июля 20, 2013, 06:55:44 pm »
Цитировать
скорости на его выходах могут различаться как угодно

помоему если на одном валу скорость замедляется то на другом соответственно увеличивается.
Хотя если бы так было и по прямой бы чувствовалось